Минералка без газа

Цепь озёр, соединённых между собой протоками, несущими воду в Байкал. Друзья завезли во время поездки (летом) - на рыбалку. Я им говорил, что рыбачить не умею, а ответ был предсказуем - три ящика водки обеспечат хорошее настроение в любом случае. Я понял не сразу, зачем было топать по сопкам семь часов с рюкзаками именно к этому озеру. Надули лодку, выгребли на середину, друг зачерпнул воды и протянул мне. Сказал - пей. Я ему - сам пей. Выпил, опять зачерпнул, протянул мне молча. На вкус - водка Кристалл, только без алкоголя. Самое смешное было утром.. Я первый выполз из палатки, думаю, что на часах еще шести не было. Трясущимися руками оттолкнул лодку от берега, энерджайзеров в руках хватило на десяток гребков.. Стакана нет.. Прямо с лодки воткнул голову в воду, с трудом сохраняя равновесие.. И пил обжигающую ледяной свежестью жидкость, пил так, как никогда не пил утром минералку.. Она проникала своим холодом по пищеводу и я ощущал каждый её кубический дециметр внутри...


Рецензии