Фактор Фа. Альфа-Фаэтон. В коме-15

                ПУЛЯ В ВИСОК.


    Посланник  распластал руки и быстро взмыл вверх. Надо срочно слетать в Питер,  посетить сокурсника Сергея  Бурова, выяснить, наконец, что за особа выдаёт себя за Анастасию  Романову - царевну  всея Руси.
 На это ушло больше минуты. Посланник пополнил свой  файл новой информацией. В Тоскану летать сегодня не обязательно. Он с высоты тысяча километров смотрел на Москву в инфракрасном излучении,она была  маленьким светящимся пятнышком размером меньше копейки. Посланника  больше интересовало «Золотое кольцо».  Оно несколько вытянутое, неправильной формы, плохо смотрелось с этой высоты. Альф мысленно провёл 37  меридиан.  Москва чуть левее, а «Золотое  кольцо», точно левым южным  краем  лежало  на этой линии, и особо  выделялось тёмным  пятном. Настоящая чёрная дыра. Ещё больше его интересовало другое  место, то, где отсутствовали  города  и дороги.  Пришлось  спуститься  до высоты, с которой  отчётливо просматривалась вся Ока. В устье Москвы - реки он определил Коломну, справа посередине  до резкого поворота Оки на север  была Рязань. Тулу высчитывать не пришлось, она была в центре  второго  тёмного  пятна, в виде  кольца, строго на юг от Москвы. Посланник  снова поднялся на прежнюю высоту, сравнил «Золотое»  темное кольцо России с тем, что южнее, с центром в Туле. Где-то в этом втором тёмном пятне недалеко от Тулы был «Дзержинец». 
 «Так оно и есть, и почему я раньше не обращал на это внимание? Именно отсюда хорошо всё видно - весь меридиан, и две «чёрные дыры», они так похожи на очки. Южная  дыра, как левое стёклышко очков, на котором кристаллик с фирмой Мейд ин Турин, там город Тула, где два музея - самоваров и оружия.  Вот этот музей мне и нужен. Так  и на  другом  стёклышке  других  очков, фирма  «Лацио»  неспроста.  Интересно, что в натуре в том месте, где Лацио? Хорошо, вернёмся к Туле, к музею, надо там побывать. Был клинок - финка, где он? Тётя Дуня - повариха так запрятала, что сама забыла где. С финкой было хорошо, сразу указывала мне направление на сатану.  Жаль, большая потеря.  Припоминаю, мне старцы из БеЗе поведали легенду. Там, куда укажут чёрные очки, следует искать  волшебное копьё Георга, которым он поразил дракона Русской земли. Их два.  Одно далеко на западе  Европы в Пруссии. Его в своё время нашёл и завладел им Гитлер, и натворил  дел  - Вторую  мировую. Мне уподобиться тирану  нельзя.  Старцы намекали, что Гитлер, сам лично заключил союз с другим земным дьяволом, по которому они и наводили «свой новый порядок». Гитлер  единственный из всех когда-либо живущих на земле, на которого было совершено свыше 50-ти покушений.  Многие желали избавить мир от него. Этот демон с косой чёрной чёлкой по уговору с сатаной был под его защитой, и князь тьмы каждый раз уводил жало смерти покушения от фашистского фюрера. В чём смысл этой притчи? Дьявола не одолеешь, сколько не стреляй. Но!  Всем миром навалиться на это человеческое отродье, загнать в угол, и он сам себе пустил пулю в висок. Опять не стыковка. Что старцы не понимают, каждый раз на Землю засылают посланников? Они в одиночку бьются с демоном, а результат? Надо всем миром. Неужели для этого, для  победы над злом, нужна, опять мировая - третья? Стоп! Я путаю самого дьявола и его земных пособников. Гитлер, и не только он, все они были пособниками сатаны. Их развелось полно. Расползались по земле отрубленные щупальца гидры. Получается - всех великих в кавычках, кто продал свою душу дьяволу, или заключил с ним союз, можно одолеть, но всем скопом.  А самого сатану?  Вот, здесь и нужно  копьё Георга Победоносца. Оно, где-то там внизу. Где? Отсюда не видно, оно надёжно спрятано. А если, воспользоваться подсказкой старцев? Вот же, она подсказка на земле. С земли она не видна.  Очки. Точно, чёрные очки. Не зря за ними  охотятся  слуги дьявола, ищут. Я думал, Олег, допустил  в себя беса. Пардон, ошибся. Олег уехал, если он был  охотник  за очками, он сразу же, вернулся бы.  Эти чёрные, не бритые твари в штатском меня обыскивали, они искали очки. Похоже, они искали, не только очки. Тогда, что ещё? Искали, даже в нижнем белье. Достаточно было, вывернуть карманы.  На лицо сговор. Эти твари в союзе с нечистым, они ищут очки для сатаны, и заодно «своё». Взяли «подряд». На кого-то ещё, работают по договору, по оказанию  «мелких  услуг». Твари  догадались,  что я при себе держать ничего не стану, поэтому вагон № 5 стал объектом  дополнительного  обследования, но я был у них в первую очередь. Разумеется, они меня вычислили, прекрасно знают, что я посланник, и я ищу удобного случая вернуться, проникнуть, снова в вагон № 5 за ...  и тогда  они  применят силу, и отнимут «это».

 В реальном измерении, здесь меридиан сатаны, и сила на его стороне. Здесь мне чары дьявола не одолеть, если ... только мне их не обмануть. В реальном мире, я простой пацан, а у них двойная сила.  Они перерыли всё купе - не нашли.  Ждут, когда я им сам  вынесу на блюдечке с голубой каёмочкой. Не дождётесь!  Неужели, я их не обману? Кто всё время мне помогает?  Мой  двойник.  Надо его вызывать.


Альф направил пучок своей  магической энергии  вниз, сквозь  редкие тучи  на  Москву.  Телепатический сеанс связи с Французиком длился секунду. Двойнику был дан приказ прибыть в то место, где пребывает он сам, не  дух, а физическое  существо, тело - Фасолин Юра. Ещё секунду посланник потратил на другой сеанс связи. «Втроём, мы этих тварей обманем, и одолеем, запросто».

               
            СОГЛАСЕН  НА КРОВЬ.

  Вдруг, как в сказке  скрипнула  дверь. 
Миша затаил дыхание, прислушался. Тишина. Снова скрип.  Никого. Из дальнего тёмного угла донёсся тихий  голос.         
- Французик. Тсс!  Это я - Фа-Фа.      
- Юрка!?  - не веря ушам, удивился  Миша. 
- Да, я, только тихо. Я здесь на диване, иди  сюда.   
Михаил стоял, и не торопился  верить знакомому шёпоту.    
- Я тебя не вижу, докажи, что это ты.    - Иди   сюда, сам  убедись. 
- Нет,  докажи на расстоянии, и сам не подходи.      
- Пожалуйста, сколько угодно. С чего начинать?      
- Например, скажи, с каким счётом я у тебя  выиграл в теннис в июне на первом смотре талантов в родительский  день?
- Не хрена себе. Ну, ты и даёшь. Я не помню.               
- Значит, ты не Фа-Фа.  Фа-Фа может, вспомнить всё.         
- Хорошо, сейчас поморгаю, вспомню точный  счёт. Последний раз, ради тебя, ломаю  голову над такой ерундой.   
-  Верю, не моргай.
 
 Они при слабом свете из окна от вспышек  электросварки поздоровались, как заправские друзья, хлопая  друг друга по рукам и плечам.
- Ты, что здесь делаешь? Ночь кругом, а ты не спишь, завтра в школу, - спросил Юра у друга.    
- Сам не знаю, как я сюда попал. Заснул в метро, и вот. Слушай, Юра, как здорово, что мы встретились. Я сегодня, только об этом и мечтал, о встрече с тобой. Ты мне «позарез»  нужен.  Во как!  Я нуждаюсь в твоей помощи  ...  хотя бы  в совете. 
- Какое  совпадение, и ты мне нужен. Сначала, выкладывай, что у тебя?   
- Юр,  со мной  что-то странное твориться.    Я сам не свой ...    
- Давай  без лирики.
   
 - Хорошо. Меня каждую ночь достаёт ползучий гад. Пойми, каждую ночь, нет «терпежу», сплошной кошмар, и всё с той ночи,  когда я с Лёшкой попал в «Водник». Юра, я же выполнял твоё  задание.   
- Помню, знаю. Что ещё? 
- Ещё, не знаю, как и сказать.  Мне мама  сказала,  что  ...   она  ждёт  ребёночка  от  того мерзавца.    
- От кого?    
- От того  из «Водника, я его сразу узнал по снимку  в газете.  Мать с ним встречалась. Я сильно обидел  маму, и ушёл  из дому.  Её тоже  нет дома, я искал её  везде. Нет, нигде, не нашёл.  Что с ней?  Юра, поморгай, скажи, что с ней?  Что мне делать?  Я сам не знаю. Всё  летит кувырком. Помоги. Прошу, тебя. Я тебе помогу, в лепёшку разобьюсь - всё сделаю, что хочешь, проси.  Мы  же - друзья.
      
Юра сел на диван, обхватил голову  пальцами, словно собирался забросить мяч в баскетбольное  кольцо. Мише показалось, что Юры блеснули  глаза.    
- Юра, поморгай,  ты же  умеешь.    
- А  я,  что делаю?
                ...
- Юр, а как ты сам сюда забрёл? - Не  мешай.  - Молчу.
...   - Миша, я тебе правду скажу, она  для  тебя  тяжёлая.  Ты, отличный парень, вот за это за всё хорошее, что ты  сделал, тебя преследует сатана. Ты, мне часто помогал, выполнял самые трудные задания, жертвовал собой, ты принял на себя удар злого рока.  Как  тебя, только не доставал  «нечистый»,  ты остался  добрым  праведником, смело идёшь в бой  со злом. Ты не изменил свой цели, не свернул с пути.         
-  Юр, что  с мамой?   
- Бес достаёт меня, через тебя Миша, моего друга  и  твою  маму.  Миша, сейчас у тебя сильная воля, а у твоей мамы она слабая. Бес раньше вводил тебя в грех, ему мало, так он  твою маму ввёл в грех. Твоя мама ... она  спивается.  Она ...   Сатана мстит тебе.   
- Где  моя  мама?
-  Она,  сегодня,  попала  в  ...       -  В больницу? 
- Нет, не  в  больницу, но там оказывают   некоторые  медицинские  услуги.      
- Куда она попала? Говори.   - В вытрезвитель.     -  Куда???   
- В женский  вытрезвитель.   
- Она  пьяная?      
- Да, у неё это бывало и раньше. Она стала пить от безысходности положения, стала терять облик человека.  Бес увёл твою маму с истинного  пути, превращает её в бездуховное животное, способное производить на свет, только уродов и монстров.  Дьявол  и тебя  сталкивал с божьей  тропы.   

- Юрик, что делать? 
- Ничего.  Я  тебе  помогу.   
- Как?    - Я тебя  вылечу, и твою маму.   - Как?   
- Это уже моё дело как, и братишки у тебя, будущего монстра от того подонка не будет, слово даю, но ...    
- Что но?    
-  Должна  пролиться  кровь.      
- Кровь? Чья?     -  Пока, сам не знаю, чья?  Ты, готов  на  жертву?  -  Юра, что значит, должна  пролиться  кровь?  На какую  жертву  я, должен быть готов?
 - Миша, хватит, я очень устал, я больше не могу. Я трачу  слишком  много магической энергии, помолчим.   
- Юра,  с мамой, точно не произойдёт  ничего  плохого? 
- Ты и твоя мама, с этой минуты, под моей защитой.   Будь спокоен.  Отдай своё сердце богу.   
-  Я не могу  быть спокоен.   
-  Про какую  газету, ты  говорил?   
         
- Сегодняшняя «Московская правда», на последней  странице.   
- Миша,  прояви весь свой  талант, вон видишь, у сварщика на верстаке, газете лежит,  принеси её  мне.         
-  И всё?    
-  Я тебе помогу, потом, ты  мне.    
-  Юра, что у  тебя  с  глазами?  Ты,  странный  такой.  Ты, точно  Фа-Фа? 
- Не задавай глупых  вопросов. Не веришь, потрогай  меня. 
- Я тебя трогал сколько раз, ты странный  всегда  какой-то. Про тебя все говорят, что ты  пришелец, инопланетянин.
- И ты, как малыш. Просто, я необычный  человек, я родился, и живу на Земле, как и ты, как  все, смотри. Юрка задрал рубаху и майку, -  видишь, пупок, у всех  кто
родился на земле, имеется пуп. Тебе, это ясно?   
- У птиц  нет пупка, у крокодилов, черепах, у насекомых,  твоя теория не верна.
- Миша, ты меня, удивляешь. Я говорю, кто родился, а не вылупился. Рыбы  составляют исключение, у  живородящих, тоже нет пупков.  Хватит,  тебе самому  «вылупляться»  не по делу.  Беги за  газетой.   
- Зачем  тебе  газета?      
- Беги, не  спрашивай.

Французику  повезло, сварщик  вместе  с другими рабочими  зашёл  в  конторку.  Через  двадцать  секунд газета  была в руках Фасолина. Юра пробежался глазами, по всем колонкам, задержал взгляд на снимке на последней  странице.   
-  Садись на  диван, я тебя  буду лечить гипнозом.    
-  Без наркоза? - пошутил  Миша. 
-  Могу с наркозом, палкой по голове,  -  и искорки  блеснули  в глазах у Юрки.   
-  На  жертву,  согласен? 
-  Юрка, ты по-русски,  выражайся.
-  Я  по-русски и спрашиваю, на кровь  согласен? 
-  Тогда с наркозом. С настоящим. Не бей  меня по голове. 
-  Значит,  согласен?   
-  Согласен,  ты  же  мне  друг.
Фасолин подошёл, вплотную,  к Французову,  стал  делать  руками пассы, себе  под нос он шептал, не поймёшь, что. 
- Ты, мне напоминаешь Вихрова, когда  вы меня к дереву  привязали в лесу, во время  тихого  часа. Он прыгал, как шаманский колдун с саблей  в руках.
- Помолчи, видишь,  я уже работаю.   
- Отрезать ничего не будешь? У меня сейчас нет сосисок.         
- И Вихрова  нет, и Столицына  нет. В тот раз,  мы играли  комедию  для Олега.   
- А сейчас  для кого?  Для меня?      
- Заглохни, гипноз не получается, у тебя сильная  воля,  -  сверкнул глазами  Фа-Фа
Миша  замолчал. Минут пять, а то и больше Юрка  колдовал  над  другом. Наконец,  у него получилось.  Мишка завалился навзничь на диван с открытыми глазами. Мальчик спал под гипнозом посланника.

              ПРОДОЛЖЕНИЕ КОШМАРА.      
               
  Длинный и толстый, слизкий и омерзительный, неопределённого цвета, и дурно пахнущий гад медленно  входил, вползал в человеческую плоть, расширяя её изнутри, продвигался,  ввинчивался  внутрь...

 Весь кошмар повторялся до мельчайших  подробностей. Миша ждал, когда смерть коснётся его мозга.  Воспалённый мозг работал в одном направлении, что этот кошмар всего на всего дурной сон. В глубине своего сознания Французов понимал, что смерть издевается над ним, не убивает, мучает  его.  Если, это сон, то он рано, или поздно закончится, но сил  ждать нет, началось забытьё, но не смерть. Вдруг справа  сверкнула молния, и на мгновение тьма раскололась. Миша, как только  мог, схватил эту скользкую мразь, стал тащить её из себя. Дышать не возможно. Духота, и снова, темень.   
  Вдруг мальчик ощутил облегчение. Он вытянул  из себя  всего гада. Вокруг засверкало. В красно - зелёных сполохах Миша увидел что-то большое и непонятное. Это приближалось к нему. Вскоре этот безобразный сгусток черноты обрёл  очертания, похоже на человеческую фигуру. Он где-то это уже  видел. Кажется, в предыдущем сне.  Появилась  голова - шар, от неё щупальца. 
  - Кого я вижу!? Прислужка недоноска. Браво! Где твой заступничек, посланничек? Где? Я тебя предупреждал - не суйся не в своё дело, без тебя, урод, разберёмся. Кому ты, прислуживаешь, кому? Он, простой  неудачник, недоносок  семимесячный. Вот за это ты поплатился, и так  будет  каждую  ночь ... и до конца. Могу ещё разок огорчить,  я тебя  и в реальном измерении достану. Никуда, ты от меня не денешься. Ты, даже не будешь знать, что это я.  Про недоноска  забудь, ты ему не нужен. Он сам уже калека. А ты мой, я всё помню, у меня на тебя досье, пухлое. Сам, поди, не помнишь, сколько мне гадостей наделал. Пора, ответ держать.
- Убей  меня, прошу, у меня нет больше  сил. 
- Нет, живи, мучайся, вспоминай, сколько раз мне дорогу перебегал.         
- Я и на тебя гад  работал.   
- Разве?  Да, это я в тебе был. Я был тобой. Твоей  заслуги здесь нет.  Напротив, ты мне  мешал, путал мне карты. Вспомни, как ты изгалялся надо мной при всех, во время  мистерии.  А я тебе предлагал всё. Всё, что захочешь за твою опоганенную  душонку.  Ты,  сделал  свой  выбор - вот и получи. Следующая остановка  «Страх», потом «Ужас», и так по «кольцевой».  А ты, живучий, как я посмотрю. Признаюсь, мне самому интересно, с какого раза  я тебя прикончу. Тебя спасал этот выродок из созвездия Девы. Это всё позади. Ничего, мне даже интересно. Ты отдохнул? Пришёл в себя? Тогда, продолжим.  Следующая остановка «Фобос». Ты где, мой  гад? Куда уполз?  ...  Гордись, ты единственный, с кем я лично буду иметь дело ...

 Миша во сне  мотнул  головой, и видение дьявола  исчезло.  Отрок отдышался  от кошмара.  Молнии  перестали  сверкать. Он ощутил себя, своё тело. Оно ныло и дёргалось. Вдруг снова,  сверкнула  молния, потом  ещё и ещё.   
«Да, это не молнии - это электросварка, неужели я проснулся?» 
Справа он увидел светлеющий в темноте  прямоугольник  двери. Подняться, даже пошевелиться он не мог. В бок что-то сильно кололо. Светлеющий проём  двери  за-волокло  дымом.  Слух не помогал.  В ушах  звон, и противная  мокрая  теплота.  Зрения не хватало. Дымка  рассеялась. Миша  увидел в дверях  всё тот же чёрный призрак с шаровой головой. Отрок пытался приподняться. Он был прибит гвоздями и привязан  верёвками, как божий сын Иисус на кресте. Сам сатана приближался к юному отпрыску неизвестного отца алкоголика. Затуманенное сознание  определило  -  кошмарный сон продолжается. Щупальца сорвали  с бедолаги  остатки лохмотьев, развернули  его так, что нижняя  часть его тела оказалось перекручено, и было спереди.  Голова - шар  на длинной тонкой шее поднялась  вверх к потолку, облизала доски. Между ног дьявола появился омерзительный  гад.  Он приближался  к мученику, издавая  скрипучие  шипение, своей  змеиной пастью. Отрок  приготовился к новым пыткам, закрыл туманные очи.  Он ощутил к себе прикосновение.    Снова открыл глаза, перед ним стоял  «сатана».   Миша увидел его лицо.
               
;


Рецензии