Шамо 2 Посланник небес. Первая битва

 
 Огромный смерч следовал за ураганом, он двигался зигзагообразно, но я знал, что мы встретимся именно на этом месте, там, где у моих ног плескалась энергия земли. Ветер стих внезапно, наступила зловещая тишина. Я наблюдал на движение смертоносного исполина. Он пожирал все, что попадалось на его пути, то, что не мог разрушить ураган, прибирал в свое чрево он. Извиваясь от  неба, до земли он, приближался что бы поглотить меня, как и все вокруг. Я стоял неподвижно, во мне не было ни страха, ни сомнений, ничего, кроме силы земли, которой становилось все больше и больше. Меч на две трети ушел в землю. Я стоял в земле почти по колено. Внезапный и сильный порыв ветра пытался свалить меня с ног,  я стоял неподвижно, скорее осознавая что, происходит, нежели видя и слыша. Незаметно для себя я вышел за пределы пространства и времени.
 Ветер поднялся вновь, но теперь это было приближение смерча. Прямо на меня летел ствол огромного дерева, он тяжело перекатывался по земле, быстро приближаясь ко мне. На нем остались только самые толстые ветви. Это был тот самый дуб, под которым я переночевал.
 Я измерял пространство и время своими чувствами, ветер, который теперь не утихал, не мог поднять ствол дерева выше, от столкновения нас разделяло меньше секунды. Короткий взмах меча, я освободил немного энергии земли, направив ее на дерево. Ствол разлетелся на мелкие щепки, я даже не услышал взрыва, все моментально унес с собой ветер. Смерч приближался ко мне, порывистый ветер , пытался расшатать меня, но даже я понимал тщетность этих попыток.
 Смерч был совсем рядом, предметы, которые он поднял с земли, подлетая ко мне, разлетались на мелкие куски, разрушенные невидимой энергией земли, что окружала меня. Я вздохнул в последний раз, и с выдохом направил мечом энергию земли в центр смерча, в его основание.
 Я увидел, как из земли вырывается энергия, которую я освободил, и тут все замерло. По центру воронки, до небес поднялась бледно голубая масса. Смерч раскололся, потерял свою направленность и сфокусированность, разлетелся ветром в разных направлениях. Все утихло, рядом с собой я увидел воронку. И тут услышал взрыв, оглушительный. Взрыв от столкновения двух сил природы. Взрывная волна, казалось, могла разрушить само время. Я остался стоять на месте, не будучи подвластен в своем состоянии, законам физического мира.
 Вокруг стало тихо, очень тихо, я понемногу приходил в себя, ко мне возвращалось человеческое сознание. Ноги почти по колено увязли в земле, я с трудом вылез из нее. Обессиленный я лег на землю. Призывая все те энергии, что выпустил из себя перед битвой, и заснул.

Пробуждение было болезненным, Я опять стал подвластен пространству и времени, законы физического мира вновь обрели для меня смысл. И сейчас  мой организм пытался принять их, и те энергии, от которых я ранее освободился. Энергии и способности, обычные для человека, с болью, для меня возвращались в мое тело. Я не мог впустить их все и сразу. После пережитого, мне нужно было время, что бы оправиться от взрыва и битвы. И только потом я смог впустить в себя все энергии, которыми обладал, без ущерба для здоровья. Только через несколько дней, я смог нормально двигиатся.
книгу можно купить здесь http://www.litres.ru/ivan-filin/lan/


Рецензии