Болезнь малыша

Мамочка завесь окошко!
Мне луна мешает думать
О котенке мягком, умном.
Пусть уйдет та злая кошка,
Голова не будет шумной.

Тихой песней убаюкай,
Усыпи меня и мишку.
Почитай другую книжку -
В этой много - много скуки.
Да поправь же мне штанишки...

И рукой потрогай лобик.
Отчего так жарко в печке?
Ну, куда ж ушли овечки?
Почему не лает Бобик -
Испугался яркой свечки?

Мамочка, а где папуля,
Почему его нет вовсе?
Как ушел он к тете в гости,
Так и нет его..., а гули
Все еще живут у Кости?

Дай мне сладенькой водички
И закрой лицо от лампы.
Почему попали птички
Бармолею прямо в лапы?

Мама, слышишь кто-то дышит.
Может это злая тетка?
Может быть скребутся мыши?
Мама, там в углу, что – щетка?

Лишь к утру сморило сына -
Он заснул, мне полегчало.
Лучик солнца на картине
Начал путь опять с начала.

ВТ.  12.10.99


 


Рецензии