Обжигаешь меня поцелуем...

Обжигаешь меня поцелуем,
Оставляешь следы вновь на коже…
Вожделенье по телу струями…
Ожиданье доводит до дрожи…

Помутненье остатков разума…
Только чувства в своей бесстыдности…
Вся душа по тебе размазана…
Как все это смогу я вынести?..


Рецензии
ой,как знакомо...ох,как точно...и ещё ай-яайай... :)))
очень гармочино у Вас слова в рифмы складываються,очень как-то плавно и нежно,душевно...мне нравиться...у меня и рифмы и эмоции сильно как-то рваные получаються,точнее порывистые что ль,как не ровное сердцебиение,а у Вас как-то как маятник ровненько,и при этом ощущение что очень выстрадано...

Любовь Светандревна   10.08.2011 12:40     Заявить о нарушении
Наверное, потому, что выстраданные, так и получается. Не просто душевные метания, а именно выстраданное...

Шура Александров   10.08.2011 12:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.