Жемчужины воспоминаний

А помнишь, как мы смеялись, вспоминая наши, мою и твою, первые фразы? События разворачивались так быстро, что бережно отложить жемчужины воспоминаний в ларец памяти просто было некогда. Заснеженный Киев, лопухи снежинок на ночном лобовом стекле. Негромкая музыка в машине и твои глаза, в которых светилось счастье. Я помню только это и отдельные твои слова и вскрики. Я помню еще интимные подробности первого изучения друг друга, но это настолько лично, что не имею права напоминать тебе об этом здесь. Запомнились малозначительные детали. Когда я поцеловал тебя в шею сзади на кухне, ты обозвала меня шоколадным зайцем, подразумевая, что я мерзавец ласковый, одна штука. Помнишь, я даже не обиделся, хотя болезненно воспринимаю любую критику в свой адрес. Я очень чётко запомнил, как написал тебе смс в первый месяц знакомства "Я тебя хочу". И твой ответ "Выезжаю". Мы неистово любили, не могли надышаться запахом кожи, вскакивали друг на друга, грязные и мокрые, уставшие от поцелуев, и, извиваясь на одном нам слышном сквозняке, проветривали свои души и тела. Мы терлись друг об друга, как медведь, очнувшийся от спячки, терзает бессловесную сосну. Мы мучили друг друга, вплетая сладкий матерок в дежурные признания, и порой хлесткая пощечина вызывала к жизни новый всплеск раскаяния и понимания. И Одиночество корчилось в двух шагах от нас полураздавленным червем, хватая за ноги случайных прохожих. Ты пойми. Пойми, что сколько бы не было лет чувствам, они беззащитны и ранимы, наши поступки не имеют права их уничтожать. Это слишком большая редкость и ценность, чтобы убивать их специально..


Рецензии