Айсберг. По мотивам сериала Бедная Настя. Ч. 69

Глава 69

Опять размечталась и напутала, голова садовая! Наташа с досадой спустила петли последнего ряда.
Такими темпами она не успеет довязать свитер ко дню рождения Андрея, а очень хотелось его удивить. Он даже не предполагает, какую красотищу она на него наденет! Голубой свитер с черным орнаментом на груди ему будет очень к лицу.
Пусть, пусть удивится, какая ему жена досталась, не только же ей удивляться! Вчера ее умненький муженек отправил письмо в Microsoft, в котором перечислил кучу ошибок, обнаруженных им в Windows ХР ХЕ. Вот так-то, знай наших, Билл Гейтс!
Наташа закончила рукав и, довольно улыбаясь, разгладила мягкую тонкую шерсть.
- Наташа, почта уже была? – раздался из динамика тихий голос Анны.
- Нет еще. Как только придет курьер, сразу принесу, - торопливо ответила Наташа, спрятала вязанье в пакет и посмотрела на часы. Пора перекусить что-нибудь, пока никого нет.
С приходом Анны все закрутилось каруселью: бесконечные совещания, переговоры, звонки отовсюду – совсем, как прежде. Тревожное ожидание упадка газовой империи, поселившееся в душах сотрудников компании после смерти Корфа, сменилось оживлением и надеждой на будущее. Возвращались старые потребители, появлялись новые, договора заключались один за другим, вскоре должны были начаться первые поставки. Все это благодаря Анне, практически поселившейся в офисе. Надо отдать ей должное – работать она умела. А сейчас, когда еще и двое детей на руках - она до сих пор кормит их грудью - да дом на ней, а она одна…
Выглядит усталой, вконец заезженной заботами. Куда девалась ее победительная красота, которая, чего греха таить, так раздражала порой.
Наташа поежилась, представив себя на месте Анны. Нет уж, лучше быть на своем месте, рядом с Андрюшей: варить ему борщи, гладить рубашки, обнимать и слушать бесконечные рассказы о новых штуковинах в мире техники, вытаскивать его иногда куда-нибудь.
И чего я на нее окрысилась? - запоздало пожалела она о бывшей подруге, и, поразмыслив еще немного, решительно принялась за дело.

Анна с облегчением захлопнула и отодвинула от себя папку с договорами, встала, подошла к окну.
Чистым небом и ярким солнцем начинался долгий майский день, внизу белым цветом пылила по дороге черемуха, на подоконнике о чем-то важном громко чирикали воробьи, усиливая головную боль. Хотелось тишины и покоя, хотелось сумрака, хотелось спать, но грудь начинало распирать подошедшее молоко, скоро проснутся близнецы, потом совещание…
Все же зря она просидела всю ночь с документами, надо было хоть немного поспать, теперь придется ждать до вечера.
- Анна, можно?
- Почту принесли? – не оборачиваясь, вздохнула Анна.
- Нет, задерживается сегодня почта. Ты лучше поешь, ведь не завтракала? – Анна обернулась и с удивлением посмотрела на Наташу, хозяйничавшую за столом.
Убрала бумаги, поставила поднос, на котором дымилась большая чашка с бульоном, разложила бутерброды с семгой и черной икрой. До сих пор они общались исключительно по служебным вопросам, и такая забота была неожиданна и приятна.
- Ну что смотришь? Тебя если не покормить, сама и не вспомнишь! О чем только думаешь? Тебе детей кормить надо!
- Да я не голодна…
- Заткнись и ешь! – давно отвыкшая от бесцеремонных привычек Репниной Анна изумилась, но послушно опустилась в кресло.
- Пей бульон! – скомандовала Наташа и налила себе кофе.
Анна поднесла ко рту чашку, голова закружилась от горячего пряного аромата мясного бульона. Неожиданно для себя она быстро осушила чашку, чувствуя, как постепенно ослабевает головная боль, мучившая ее с самого утра.
- Так лучше? – Наташа удовлетворенно улыбнулась, видя, как розовеет бледное лицо начальницы.
- Да, спасибо, - благодарно сказала Анна, - оказывается, надо было поесть! А как ты догадалась?
- Очень сложно догадаться! Знаешь, на кого ты похожа?
- Ну, на кого?
- На Кощея! Тощая, желтая, не спала?
- Не спала, - мотнула головой Анна.
- Бить тебя некому. Ешь бутерброды, тебе полезно, - ворчала Наташа, чувствуя, что без ее мудрого руководства эта гордячка в гроб себя загонит. Сашка, Мари, Соня – все они, конечно, проявляют заботу и помогают. Соня и Мари по очереди сидят с детьми, когда Дарья привозит их, Сашка вообще вместе с ней на всех мероприятиях работает. Но они Анне не перечат, слишком вежливые, а сама она никогда ничего не попросит. Если Анна скажет - не голодна - не смогут заставить, вот и ходит голодная, скоро в обмороки начнет падать. Другое дело, она, Наташа, быстро на место гордячку поставила.
- Вздремни хоть немножко, - заметив, как Анна посмотрела на свой компьютер, добавила, - я уже получила подтверждение от Забалуева, завтра в пять он будет на собрании акционеров. Кайзерлинг тоже будет, не беспокойся.
- Я и не беспокоюсь, спасибо тебе, Наташенька!
- Вот еще! За что это? – Наташа вздернула нос, подхватила поднос и отправилась мыть посуду, обдумывая, как ей наладить для Анны правильный режим работы и отдыха. Кто еще с ней управится-то?
На душе было легко и радостно, словно не было тягостных месяцев ссоры, можно было снова говорить обо всем. Как ни крути, а ей не хватало умения Анны слушать и понимать, поднять настроение каким-нибудь неожиданным словом, придумать что-нибудь интересное. Уходила в прошлое черная полоса недоразумений, ей столько надо рассказать Анне!
Вернувшись в приемную, Наташа увидела сидевшего за ее столом Андрея.
- Андрюшенька, что-то случилось? – испуганно спросила она, подходя к нему.
- Случилось. – Андрей поднял голову, и Наташа увидела его полные слез глаза. – Мама звонила - отец умер. Только что.


Рецензии