Ссора

Опять поссорились.. Я ушел в другую комнату, хлопнув дверью. Точнее, я обуздал свой порыв и на половине пути двери, предчувствующей синяк на косяке, умерил пыл и она, ласково защелкнувшись, улыбнулась мне замочной скважиной в спину. Причина ссоры была смешна со стороны, несовпадение двух характеров шлифовалось терпением обоих, но с годами накапливаются мелкие прыщики непониманий, они заживают не так быстро, как раньше.
Я шел по анфиладе темных комнат, даже не заглядывая в углы, где домовые оживлённо обсуждали услышанное, подсмотренное, или новости по телевизору. Мне не мешала их болтовня, я улыбался их эмоциям, как детским разговорам о серьёзном. Каминный зал, я был здесь много секунд назад, сложенных в часы и дни, прошедшие мимо сознания и памяти. В камине лежали дрова, рядом – спички. Шкура медведя, слегка пыльная, просила тепла и внимания. Ссора с любовью осталась за много комнат отсюда, я зажег огонь и налил из бара Оживитель Воспоминаний, именуемый у людей виски – согревающий и зовущий в прошлое.
Прошло много жизней, я много раз проживал их, при новых испытаниях я смотрел в глаза опасности исподлобья – так сгибал опыт. Переживу и это. Камин уютно так потрескивал поленьями, поигрывал языками пламени и попахивал костром. Я почти успокоился. За окном шумели деревья, я что-то читал, засыпая и просыпаясь, сотни миров с своими водами и кострами проходили в памяти.. Потянуло в парк. Он шумел на сонном ночном ветерке так же сонно. Фонари вдоль дорожек провожали меня своим предназначением, кроны шептали о прошедшем их дне успокаивающе. На той аллее, которая упиралась в забор, спал один из псов, спал чутко и узнав меня, лениво помахал хвостом.
Я вернулся в дом. Я одинок, но я люблю эту женщину до конца своей этой жизни, хотя и понимаю, что в следующей будет не она. Другая, которую я тоже буду любить и мириться с вечными на этой земле, женскими иероглифами, разрывающимися в мужской голове то волшебными фейерверками, то снарядами, попавшими в мозг. И нет конца этой жизни и этой несвободе. Да и пусть будет именно так.


Рецензии