Ну здравствуй, мой стихо

Когда распирают стихи, что им сказать,
чтоб они не щекотили в подвздошье
и требовательно не напирали в виски,
и не сочились из глаз высверками света,
и в пальцы не стучались призывно?
Эй, не напирайте так! Но ведь я не в трамвае.
Я даже не дома - я на работе,
и мне полагается писать отчёт,
а в нём умные слова и много больших цифр.
А вместо этого лезут колонки неровных строчек,
переполняют рот осколки ассонансов и алитерацций.
Я, наверное, умру, если не дам всему этому выйти
прямо сейчас, вот сюда, пусть льётся.
Ну же, поток, смети все преграды,
завертись сотнями водоворотов,
взметнись фонтаном, бей водопадом,
расцвети этот мир мириадами капель.
Как, и это всё, на что ты способен?
Несколько слов в виртуальном пространстве?
Ну, здравствуй, мой стихо. Прости, что род перепутан.
Я, впрочем, всегда считала тебя мужчиной.


Рецензии