Калитка, ветер и шипы...

Ночь за окном темна и безутешна,
калиткой ветер отмеряет жизнь,
а я душой зияю настежь грешной
и с бездной её чаянья слились.

Холодных звёзд мятежные наветы
тоску умножили парсеками разлук
и одиночеств чьих-то беспросветных
сомкнулся частоколом плотным круг.

Пластает сердце всхлипами калитка
и пламя рвётся вздохом у свечи,
и, будто струны лопнули у скрипки,
во мне от боли музыка кричит.

Всё ни к чему, напрасны мои песни,
в них ветер смыслы выхлестал дотла,
не для меня вещает светлый вестник,
не для меня звенят колокола.

Исходит пульсом жарким моё время
и безнадежно частый его ритм,
и лишь страстей непрошеное бремя
с шипами острыми в душе горит…


Рецензии
Вот много о русской женщине говорят в контексте коня и избы, но у тебя получилось заглянуть в самый сокровенный уголок тоски женской... В уголок от всех сокрытый, тайный, где огонь горит, не переставая...

Елена Гвозденко   04.04.2013 22:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Лена! За зоркость...

Лариса Бесчастная   06.04.2013 00:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.