ШУМ

На улице шел дождь, большие капли падали на асфальт, скатывались по окнам - повсюду царила тишина, единственным что нарушало эту тишину был непрекращающийся шум, доносившийся из-за моей двери.Этот шум, в нем можно было различить все: от журчания ручья до выстрела, произведенного из оружия какого-нибудь крупного калибра...
Этот шум был всем и ничем для меня, я знал, что это не звуки соседкого ремонта или телевизора, за ним таилось нечто большее, пугающее и завораживающее.
Я проснулся не от будильника а от этого шума. Он сводил меня с ума, он убивал, я знал это, и меня это не  пугало, наоборот успокаивало. Сознание  приближающеся кончины было настолько умиротворяющим...
Я начал засыпать и, перед тем как заснуть, осознал, что весь день прослушал монотонный шум,который не прекращался до сих пор. Даже странно - я настолько с ним свыкся, что мог заснуть.
В дверь стучат, говорят, что им придется ее вышибить, если я не открою, говорят, что я не подавал признаков жизни уже несколько дней и, если со мной что-то случилось и я могу их слышать, чтобы я попытался отползти от двери.Но я не могу этого допустить, если они откроют дверь, шум ворвется, его уже ничего не сдержит...Я не знаю кому будет хуже им или мне,я попытался прокричать, но получился лишь хрип.Все кончено: я слышу, как они ее вышибают, все кончено...для меня уже все кончено. Шум захлестнул все, я этого не выдержу.Ведь если он сюда проник, то все будет разрушено, стоит ему коснуться моих ушей и все станет обыденным, стоит ему до меня дотронуться, я уже никогда не вернусь, моя душа погибнет, я стану ходячим мертвецом, как они. И ничто уже меня не спасет, мои мысли истинные и истинные чувства будут заперты в чулан, находящийся глубоко в моем подсознании.Мое восприятие исказится, и я буду подвергнут влиянию, влиянию шума.


Рецензии