Мы не ханжи - долой мораль

                1 
  Мой сосед первоклассник пришёл вчера из школы весь в слезах. Дома закатил истерику родителям: «Зачем вы меня обманывали, что в капусте нашли?!» После чего извлёк из портфеля красочную книжицу под названием «Откуда берутся дети». Под заголовком значилось – для дошкольного и младшего школьного возраста. Картинки были цветные и откровенные.
                2
  В переходе московского метро ко мне подскочил шустрый худенький мальчик десяти лет и протянул два журнала «Плейбой».
Увидев мой растерянный взгляд, он вынул из-за пазухи ещё более забавный журнал и, улыбнувшись, стал перелистывать и показывать мне фотографии на его страницах. Искусство совокупления здесь было изображено с разных точек, а многообразию поз не было предела.
  Малыш ткнул пальцем в одну иллюстрацию и гордо сказал: «Я предпочитаю вот так!»
                3
  В соседнем подъезде двенадцатилетняя девочка родила дочку. Тринадцатилетний отец от юной жены и новорожденной дочери отказался. Он хотел сына.
  Роль отца взял на себя дедушка внучки, он же папа тринадцатилетнего оболтуса.
                4
   – Нет, не будем ханжами! Нет, не будем ханжами!
  Я остановился и повернулся на голос. Попугай, гордо восседавший на ветке дерева, измерил меня презрительным взглядом и повторил свою тираду.
  Прямо под попугаем, у основания дерева, тихо, но страстно справляли «свадьбу» две собаки. Оба – кобели.
 – И здесь сексуальные меньшинства, – подумал я и пошёл дальше.
                -            -              -             -


Рецензии