Сломался ноготь

Сломался ноготь
(из цикла стихов и стихотворений "Любовь - это наше все")

***
Сломался ноготь мой внезапно,
И следом полетел каблук,
И кофе с плитки убежало,
И что-то страшно стало вдруг.

Вдруг захотелось разрыдаться,
В подушку, к голове прижав,
Вполне возможно, может статься,
Я вдруг умру, твоей не став.

Вокруг проходят мимо пары,
Друг друга за бедро обняв,
А я, как дура, возле плитки,
С ногтем и каблуком в руках!!!


Рецензии
Внутри сломалася иголка,
Когда вколола медсестра
Мне в ягодицу физраствора.
И я подумала - не зря

Она сломалася сегодня,
Ведь на свиданье собралась
С тобой, любимый. Как на сходнях
С иголкой в попе приплелась.

Ведь козни чинят злые духи,
Не хочут счастья моего.
И клипсы натянув на ухи,
Я в трениках, как болеро,

Всю ночь стояла у калитки,
Не ела, не пила коньяк,
А ведь могла от жуткой пытки
Глотнуть его из бутыля.

Внутрях моих любовь пылала,
И где же ты пропал, друг мой?!!
Но я тогда ещё не знала -
В ту ночь ты спал с той медсестрой!!!

Мать Моржиха   04.11.2017 03:30     Заявить о нарушении
Как прекрастно, вернувшись из недолгой, но утомительной поездки в самое сердце нашей замечательной страны, увидеть на своей странице такую трогательную историю!
Усталость как рукой сняло!!!
Спасибо, дорогая Наташенька!!!

Татьяна Шестакова   08.11.2017 05:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.