Фактор Фа. Альфа-Фаэтон. В коме-18

       Дёшево  и  сердито.

   Тонкой струйкой дыма, как старик Хоттабыч  из бутылки  из-под импортного пива, дьявол выходил  из очередной  человеческой  оболочки.   Стараясь не разбудить свою жертву, он поднялся к потолку, и обосновался  на верхней полке купе.  Играя кисточкой своего хвоста, он размышлял  ... 

 « ...Ещё не вечер, а впрочем» - он посмотрел  в  окно - «не пойму,  звёзды, или фонари? Откуда  здесь фонари?» Он достал из-за пояса  плоскую металлическую  флягу, пригубил.   «Подведём  итоги.  Недоносок  проболтался  - ему нужен арбалет.  Не найдёт.  Арбалет далеко, хотя и угадал где он.  В Туле, в музее.  Пусть ищет, их там десять тысяч этих стрелялок, а он этого не знает» - бес погладил себя  по  волосатому  животу.   

  «Чёрные очки ему тоже, не видать, как и финку.  Можно сказать, они у меня  в кармане. Хотел меня обмануть. Спрятал в вагоне. Сам принесёт мне на блюдечке. Опять, тебе недоносок не повезло. Не всё тебе меня обманывать. Мой  черёд. Как, я тебя надул, а ты уши развесил. Олега стал подозревать. И как, тебе только, не стыдно? Он твой дружок. А ты, лопух, недоносок. Ещё какой. Близенько я к тебе подобрался, все свои секреты и выложил.  Как я с тобой интеллигентно обошёлся.  Пару  раз сорвался, это не считается, извини.  Мне было интересно слушать сказки о девятом вале. Чего, только старики не насочиняют, а дураки недоноски  верят, и пересказывают  другим  недоумкам.

  Нюх, голубчик потерял, а я рядом с тобой. Знаю, что ты мне готовишь.  Двойника вызвал, аспирантика на помощь, а я с тебя глаз не свожу.  Не учёл ты  одного,
посланничек.  Двойничок-то у тебя бракованный. Чёрт с ним, пусть считает себя здоровым. Найду я к нему тропинку.  В следующий раз он тебе в нос даст, мало не покажется.  Захлебнёшься своей кровушкой. А девица - нечего!  Жаль, такую покидать надолго.  Ухажёр её - знакомая мне личность. Это ему недоносок, кажется, мозги вправлял?  Как он изменился. Робкий стал  перед своей кралей, а был?  Фу! Какой. Может, мне поработать над ним снова? Робкий, стало быть.
 
  Подарочек у меня  вам имеется, маленький презентик. Какой? Обрюхатит он тебя девица - красавица. Свидетелей - то нет.  Вы вдвоём в одном купе были  наедине  целых восемнадцать минут. Даже робким, этого достаточно. Вашего покровителя я нейтрализую.  Поймите сами, ему одному за вами всеми не углядеть.   Вы взрослые  почти, и вам  чихать на него. И ему дела до вас нет, у него «миссия».  Он рванул в Тулу. Туда ему и дорога.  Здорово, я ему все  следы  запутал, и  ниточки  все  рвутся.  Хоть, ты и умный, а дурак.  Нашел, кому свои знания показывать. Работягам? Просвещать рабочий  класс? Атас! Похвально, а зачем?  Не вижу  корысти. Скорее  всего, меня отвлекал. Я всё предусмотрел, я в последний  момент дверь закрыл.  Мой верный слуга найдёт  то, что ты  умело  спрятал.  Без очков, тебе ничего не найти, ни меня, ни моё оружие.  Угодишь в чёрную  дыру, никто тебе и руки не подаст.  Здесь у меня всё рядом, это тебе не в Италию летать.  Дешево  и  сердито...

 Ах, как она спит. Красавица!  Не поверила, что тот недоносок сумел через меня  согрешить в шалаше?  Теперь он лечится. Теперь, поверишь, когда  тебя саму коснётся. Твой хахаль не причём, я буду причём, и группа  крови  будет его, я постараюсь.  Наступила твоя очередь плодить щенят-волчат, чтобы они, поджавши хвост, тяфкали по моей  команде».  Прошептал  дьявол на ухо  Маргарите.               
               
               Мозготека. 

   После целований и объятий Юрка сунул в рот  котлету, запил абрикосовым соком, и неумытым завалился спать.  Во сне он заново просмотрел  весь файл за этот  день  и записал в карту памяти. Телепатически, во сне он вошёл в оперативную память к Столицину Олегу, скачал всю нужную себе информацию на свой файл. 
«Зачем, тебе, Олежек, ненужные переживания. Я посмотрю, и верну тебе твою  память. Сегодня не обещаю ...   
 
 И так, что я имею на сегодня. Каковы  неопровержимые  факты биографии на первый  день  учёбы? Новая математичка! Я ей, по-моему, не приглянулся. Это ерунда. Она мне приглянулась. Остальное в школе всё нормально.  Ритка - Маргаритка  приходила, узнать номер школы  Олега. Я прочитал ей лекцию, а она с меня требует справку. Намекает, что я пошляк - маньяк, и не первый раз уже.  Намёк понял, не дурак, надо её поцеловать ещё разок, а вот Олег тормозной, что-то  оробел  совсем.  Ромео не доделанный. Нашёл, кого стесняться, меня. Странно, вы как-то оба себя ведёте.
 
  Олег, я тебя проверил, но всё равно сомневаюсь. Рита, тоже странная. Проскальзывает у неё ко мне агрессия, нет терпения, хотя это было всегда. Теперь надо обмозговать, все, что произошло в поезде. Происки сатаны? Это мне ясно. Не мешает разобраться в деталях.  Я их сразу раскусил, и во время спрятал очки.  Что они ещё искали, кроме очков?  Что можно спрятать в трусах? 

  Это уже по линии другого сатаны. Неужели они думают, что я совсем  дурной, что я ношу с собой  «ту» записную  книжку Кондрата? Дураки, что ещё можно сказать? Они отрабатывают все варианты. Значит, будет обыск и у меня дома. Дома, только копия  двенадцатой  странички, над которой я обещал папе подумать. Куча  цифр, и ничего больше. Вот её они и искали. 

  Зачем Олега и Риту обыскивали?  Олегу, теоретически, я мог дать на сохранение, и он мог, тоже  мог сунуть этот листочек куда угодно. Дураку ясно, что они делали вид, что обыскивали  другие  купе - искали вора. Есть над, чем подумать.
Интересна вот какая мелочь. Я своим поведал о 37-ом меридиане, об Айвазовском, о Золотом кольце, про что, ещё? Какая разница. Про дороги. Олега больше интересовал  рукомойник из лагеря, когда я им толковал, про «Девятый  вал», думал расколоть Олега. Что из этого? Да, ничего, Олег свой. Вот, Ритка - Маргаритка постоянно мне шпильки вставляла, её ничего не интересно было. Так, так, Что из этого?  Она в институте, и это всё давно знает.
 
 А этот момент? Я её спросил, тебя тоже обыскивали? Она мне не ответила, она кивнула, не поднимая головы. Когда нас обыскивали, я и Олег возмущались, я даже закричал, а она? Была тишина. Может её не обыскивали? Я ей  знаки внимания  оказываю, а она с меня справку требует. Согласен, я для неё малолетка, хотя бы утешительное понимание или сочувствие, так она огрызалась и на Олега.
 
  Какой  вывод? Без очков вывода не сделать. Предположим её не обыскивали, а она кивнула, что да. Значит, соврала. Какой резон? О! Ещё какой. Если, она в сговоре с теми  «проверяльщиками», она своим враньём, скрывала своё истинное поведение, если не хуже. А хуже одно, я и тут принял правильное решение. Я проверяю всех на «вшивость», а ей почему-то в этом была поблажка. Она строит глазки Олегу, моему  другу, и это срабатывает, она выпала из числа проверяемых лиц.  Ради, чего? Что получается? А то, и получается, в этом мире лжи и насилия всё может быть. От любви до ненависти не больше километра. Я её проверил. Реакция Басурмана - положительная. Она не чиста. Вернее в ней не был дух Риты, а ... страшно подумать. Как он близко ко мне подобрался.  Никогда не мог подумать. Пришлось ей кинуть информацию, как кость голодной собаке. Отлично сработал бес. Он с театральным мастерством небрежности воспринял всё, что я говорил. Я был слепцом, не видел, как Рита наводящими вопросами пыталась узнать всё про очки, ещё в школе, затем в поезде. Пришлось срочно замять этот вопрос, но она снова, очень настойчиво вытаскивала историю очков. 

  Приняла активное участие, когда я уже специально  раскручивал эту  тему. Кто кого переиграл? Он - она играли классно. Кто сказал, что я хуже? Я виртуозно выдал ей «утку», про Тулу, музей и арбалет. Сам в это поверил.  Это, конечно, правда, но меня больше интересует «Золотое кольцо России» и чёрная дыра. Где-то там копьё  Святого Георга. Полагаю, что они все клюнули и на сроки. Надо, мол, торопиться, до 10 числа.  Дьявол с меня глаз не сводил, и в поезде, и в депо. В депо за мной следил, конечно, не сам, он в 4-м вагоне поехал дальше, а его
пособник.  Я сознательно отпустил их ехать дальше. Олега и её я окончательно проверил. Кто есть кто? Получается, я рисковал Олегом. Дьяволу сейчас Олег не нужен, я ему нужен. По законам моей логике он - бес в её облике, не должен посягнуть на Столицина и Риту. 

  Он должен выйти из неё, как можно скорее и полететь в Туле, по-новому  перепрятать арбалет, а Рита чистой поедет в свои Петушки к подружке.  Ставлю себе за разоблачение беса в Маргарите  «посредственно», ибо я поздно стал проверять свою вожатую на «вшивость», чуть не завалил всё дело. Плохой я ещё мастер, а Маргарита ничего. Молодец, Миша …  Булгаков».

  Посланник просмотрел файл, который взял взаймы, сегодня у Олега, сверил  со своими выводами.  Всё подтвердилось.  Маргарита - не Рита.  Ей было наплевать, что у Олега не было с собой денег. Она всю вину валила, во всяком случае, старалась, на него. Её интересовало одно - скорее быть в Петушках. Она была, абсолютна, равнодушна к воспоминаниям Олега. Также  пыталась  обвинить  даже  Вихрова.  В основном выказывала своё недовольство Фасолиным, то есть мною.

  Такое  поведение беса было возмутительным, не прикрытым, враждебным ко всем. Под конец  нечистый  окончательно терял терпение, ему так и хотелось посчитаться со мной и моими друзьями  заодно, но продолжал свою дьявольскую игру, услаждая  своё самолюбие.  Я же себя ни чем не выдал, тем, что я  разгадал его,  претворился  фантиком.  Наедине Олег с Ритой были более откровенными. Бес с трудом сдерживал себя. Последней репликой Олег, случайно, вывел  беса из себя, и получил  книгой  по голове.

  Посланник отложил эти файлы  в сторонку.  Набрал код телепатической связи с посланником № 2 ...  Длинные  гудки.  Связи нет. Связался со Спагом № 2 ...  Обсудил с ним детали  предстоящей операции.  После чего, на две минуты слетал в Таскана, во Всемирный Совет Безопасности Земли на консультацию  к самому 
куратору.               


Рецензии