Что я оставлю, кроме пары строк?

Что я оставлю, кроме пары строк?
И то, таких, что вряд ли веселят…
Что заберу с собою? Разве Бог-
нуждается? А значит,  ноша зря.
Уйду я налегке…На утреннем морозе,
когда пробьется солнце в облака,
чтоб не тоскливо «почивалось в Бозе».
А только грустно, да и то…слегка.
Что мне осталось? Господи, помилуй!
Не называй ни срок. Ни долготу,
Но дай такую жизнь, чтоб не летела мимо.
Чтоб не бежать мне вслед, боясь, что упаду.
Чтоб каждый день-наполненный до края!
Чтоб встречи все - не пусто, а всерьез
И если я Тебя вдруг не узнаю,
Чтоб напоследок Ты задал вопрос:
«Ты все успела? Я не тороплю,
Везде, где мог, тебя в руках Я нес…»
А я скажу: «За все благодарю-
За свет и тьму, за сладость горьких слез.
За ожиданье нерастраченной любви,
что мне дарила всплески вдохновенья.
За то, что все же встретиться смогли…
И за молитву в храме, на коленях…
За понимание чужих людей,
На миг сердца свои открывших.
За утренних влюбленных голубей,
целующихся на соседней крыше
За то, что жизнь моя была моей,
И крест посильный не давил на плечи…
Еще спасибо – за моих детей.
Наверно, им и внукам будет легче…
И просьба есть: уж если я была
Твоею  волею послушницей пера,
пускай хоть где-то прорастет строка,
пусть не бутоном ярким, а травкой полевой
негромко пахнущей на склоне дня...
Лишь не бесследною была бы жизнь моя»


Рецензии
Хотел поёрничать, клоунским голосом воскликнуть: Танюша! А вот и я!!!
.... а тут такие СТИХИ. Ты ведь знаешь, я мужчина тонкой душевной организации. Проняло.
Здравствуй, Таня, я вернулся(с)! Но и уезжаю сегодня же.
Навеки твой. Арнольд.

Арнольд Коржиков   02.07.2012 05:49     Заявить о нарушении
Это не честно!!!! Я тебя так ждала...И не только я...Хоть не навсегда (жалобно)?

Татьяна Вегерина   02.07.2012 19:37   Заявить о нарушении
У Алейниковой день рождения сегодня. Я сегодня верен ей!
Но (загадочно!) Жизнь-то длинная.............

Арнольд Коржиков   20.07.2012 06:01   Заявить о нарушении
Интересная у тебя верность, Алик...по графику, что ли? А мне когда верным будешь?

Татьяна Вегерина   20.07.2012 11:38   Заявить о нарушении
Не рви мне сердце, моя Кармен!
Мне так хочется объять необъятное. Мне так хочется испить из одного с тобою бокала! Но ты должна меня понять и простить. И подождать некоторое недолгое неопределенное время.

Арнольд Коржиков   20.07.2012 12:19   Заявить о нарушении
некоторое недолгое неопределенное время - это скока? Прости мою прагматичность, дорогой, но годы жмут, как новые ботинки, могу и не дождаться...

Татьяна Вегерина   20.07.2012 13:06   Заявить о нарушении
О нет, моя Кармен! Тебе ли вспоминать о годах!
Кстати, ты знаешь имя того дерзкого голубя, что сидит на твоем плече?

Арнольд Коржиков   20.07.2012 13:53   Заявить о нарушении
...не может быть! Арнольд?!!!

Татьяна Вегерина   20.07.2012 14:53   Заявить о нарушении
Он, кстати, давно не дерзкий, я его прикормила...И не той примитивной овсянкой, которую тебе Алейникова все пихала, у меня кое-что покруче...

Татьяна Вегерина   20.07.2012 14:55   Заявить о нарушении
Да. (скромно потупившись) Этот голубь - я.
И мне ли не знать твоих нежных ручек, с которых я клевал кешью, запивая Бейлисом. Я ли не проводил упоительные часы, любуясь твоими ланитами, персями и устами.

Но. У Алейниковой сегодня др.
Она застала меня в расплох, взяла тёпленьким! Я для неё написал стих и поклялся.

И теперь я мечусь!!!!!!!!! Врождённая честь и невероятное благородство не позволяют мне бросить женщину в день рождения. Это обесчестит её в глазах всего света и ей придётся уйти в монастырь навсегда.

Ах, Кармен (заламываю руки!) Как мне быть?

Арнольд Коржиков   20.07.2012 16:16   Заявить о нарушении
Бросать женщину в любой день, не только Д.Р. - это пошло, низко и не благородно! И вообще это не твой стиль. Сделай так, чтобы она тебя бросила! Тогда и твоя, и моя совесть будут чисты,гордость Алей-вой не пострадает, и все - счастливы. Стихотворение оставь ей. Безвозмездно.

Татьяна Вегерина   20.07.2012 16:59   Заявить о нарушении
Да, пожалуй ты права, моя красавица.
А у тебя гараж есть? Велосипед есть где разместить? Или и его оставить безвозмездно?

Арнольд Коржиков   20.07.2012 17:29   Заявить о нарушении
про безвозмездно забудь навсегда! после того, что я узнала о твоих шурах-мурах со всеми дамами прозары, ты сможешь завоевать(!) меня, только если у тебя богатое наследство. НЕ литературное! Подчеркиваю. все поменялось категорично

Татьяна Вегерина   20.07.2012 18:03   Заявить о нарушении
Таня, вспомни, как я голубком сидел на твоём плече, а ты гладила меня мягким пальчиком. Вспомни, как я курлыкал, а ты была счастлива и подпевала мне. Неужели ты променяешь счастливые минуты морального удовлетворения на нечто (тьфу!) материальное? Какое-то блестяще-звеняще-шуршащее т.н. богатство?

Тебе нужна прокисшая лимончелла? Протухшие устрицы и холодная постель? Ты хочешь променять меня на первого-встречного маньяка??????????

Таня, Таня.
Тем более обидно, что моё литературное наследство так низко тобою оценено.
А я, между прочим, только вчера подумал, что пора бы мне уже подать альманах Писатель года 2012. И я мог бы там занять достойную страницу. Тем более, что это не так уж дорого, а деньги у тебя есть.

Арнольд Коржиков   20.07.2012 18:24   Заявить о нарушении
* подать заявку в Альманах.
Ах, я так разволновался!

Арнольд Коржиков   20.07.2012 18:26   Заявить о нарушении
а че это ты так разволновался, расчетливый мой? я сама в Альманах не подаю заявки, потому что денег нет. Это Алейникову надо потрясти, у ей одних рецензий пять сундуков...А у меня если копеечка заведется, так я лучше в Италию смотаюсь, или в нидерланды...Париж опять же не наскучил. Но ты губу не раскатывай-там на лисапеде не проедешь...Знаю я тебя, нескучного...
Кстати, не нужно мне моральное удовлетворение. Любые другие - пожалуйста, а морального не надо. Обойдемся материальным. Или сексуальным...тоже неплохо.
Ах, как ты чертовски привлекателен, когда даришь А. розу. Это же твое последнее фото?

Татьяна Вегерина   20.07.2012 18:45   Заявить о нарушении
Да. Это я. Итальянский тип, ты не находишь?
Страсть чувствуешь? Флюиды ощущаешь?
А как я танцую тарантеллу видела?
А на некоем месте у меня выколот некий символ.
Кто видел - ахал.
И всё это могло бы быть твоим.

Арнольд Коржиков   20.07.2012 19:12   Заявить о нарушении
Я, конечно, люблю свою милую Чукотку. Но так и быть - с тобою в Париж я скатаюсь.
Ты, я и Париж...., а потом, глядишь, и в Альманахе сверкну.
А к ТА не ревнуй. Она мне как сестра.

Арнольд Коржиков   20.07.2012 19:17   Заявить о нарушении
та ты шутишь так...какой у тебя ТАМ символ, а?

Татьяна Вегерина   20.07.2012 19:18   Заявить о нарушении
и т.а. не видела этот символ? точно? Сестре обычно не показывают. А если показывают, так она и не смотрит, пофиг ей твои "символы"

Татьяна Вегерина   20.07.2012 19:19   Заявить о нарушении
А вот не видела!
Никто не видел. Я берёг свой символичный... гхм... , ну т.е. символ для тебя.
Для тебя. Для тебя, для тебя. Все это для тебя. И солнце и луна - для тебя. И я и символ - тоже для тебя. И даже галстук я надену для тебя.
Побреюсь и помоюсь для тебя.
Только прости!


Арнольд Коржиков   20.07.2012 19:29   Заявить о нарушении
Ой, только бы Т.А праздновала долго-долго и обошла бы стороной этот пост....

Арнольд Коржиков   20.07.2012 19:31   Заявить о нарушении
а, так он у тебя символичный(разочаровано)...

Татьяна Вегерина   20.07.2012 19:32   Заявить о нарушении
(заметался, пряча глаза)
Ну, Таааааняяяяяяяяяяяяяя...........

Арнольд Коржиков   20.07.2012 19:37   Заявить о нарушении
зато я тарантеллу умею... и стихи... и красивый (см. фото)

Арнольд Коржиков   20.07.2012 19:40   Заявить о нарушении
Знаешь, Арнольдик, вот между нами...Для меня чувство юмора в мужчине важнее всяких его символов! Так что, все тебе прощаю, и давай, правда, рванем вдвоем куда-нибудь... (мечтательно)

Татьяна Вегерина   20.07.2012 19:59   Заявить о нарушении
Вот не зря я проникся к тебе однажды. Не зря клевал из твоей ладошки и напившись лимончеллы пел разнузданные песни!
Давай рванём.
Вот получу Нобелевскую премию в области литературы и рванём.
Первое место в рейтинге ПрозыРу у меня уже было. Второй этап - Букер (эту я раздам, кредиторы покою не дают), а уж Нобелевка вся твоя, моя Кармен!

Арнольд Коржиков   20.07.2012 20:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.