Бред царя соломона

            Ничего личного, только в чистом виде выдержки из Торы. С детства слышу вокруг  - «премудрости» Соломоновы, и вот решил, что наконец я «дорос» до понимания сих «священных Истин» и наконец-то смогу понять Божью Истину. Ну, дык ладно, попросил друзей прислать мне из Израиля Тору, и вот, наконец, я с трепетом открыл «великую книгу Знания».... Охренеть!!!

              Сказать, что был ошеломлён прочитанным, значит совсем ничего не сказать. Я был уничтожен, разорван на части и брошен в клетку к рыкающим львам, меня пытали огнем и закапывали живьём в землю, меня запугивали всеми, возможными себе представить, способами и невозможными тоже, меня насиловали и сдирали кожу, морили голодом и убивали за то, что я роптал от голода и нищеты, меня 40 лет гоняли по пескам Аравии, чтобы я издох, а дух мой подчинился и смирился с постоянным страхом перед ..... Богом, а, в конечном счете, пред его помазанниками на земле — левитами. Я должен их содержать, кормить, поить, выкупать у них собственных детей, воевать во имя Божье для военного захвата чужих земель и добычи, со всего, что у меня есть, платить им дань немалую во имя Господа, резать и уничтожать другие племена и народы, и тоже с именем Господа на устах, полностью вырезая мужчин вместе с женами и детьми, оставляя только малолетних целок для утех левитам, во имя Божественной Любви мне предлагали переспать с собственной дочерью и родить пару симпатичных малышей с паталогическим врожденным дебилизмом, аутизмом и прочими прелестями близкородственных половых связей. Короче, я при-балдел ото всего прочитанного, и мне срочно захотелось проблеваться и выплюнуть из себя солёно-сладкий привкус человеческой крови. Я вдоволь налопался человечинки во имя …... Любви к Богу, а Его, оказывается, ко мне. Правда не нашенскому, а иудейскому — Иегове. Кто нашенский и малёк подобрее Иеговы с левитами и попами-инквизиторами, ни в Торе, ни в Библии я так и не отыскал.

         Да, уж!, если снять фильм по сценарию Библии, ничего не меняя в самом сценарии, а показать всё, как есть, в живую …... Всё!!! Аншлаг!!! Билеты проданы на сто лет вперед!!! Спилберги, и все кровавые фантасты прошлого, настоящего и будущего, я в этом абсолютно уверен, просто отдыхают, как дешёвые и никчемные фраера. Не, точно я балдю. Или все, кто верит всему этому бреду, сошли с ума, или я просто угодил в сумасшедший дом, так совсем ненавязчиво, со всем окружением, с городами и селами, со всеми живущими рядом и чуть подале, со всей страной короче.

               Ну ладно, возьмём что-нибудь нейтральное и попробуем хоть здесь отыскать любое, пусть самое замшелое, зерно Истины, то бишь «притчи Соломона».

Итак «книга притчей Соломоновых» страница 1354, Тора — священные писания.

1 — Притчи Соломона, сына Давида, царя Израильского
2 — чтобы познать мудрость и наставление, понять изречения разума
3 — усвоить правила благоразумия, правосудия, суда и правоты.
4 — простым дать смышлёность, юноше знание и рассудительность
5 — послушает мудрый — и умножит познания и разумный найдёт мудрые советы.

7 — начало мудрости — страх Господень, глупцы только презирают мудрость и наставление.

(А мудрость, как мы уже успели понять — это страх Господень).

8 — слушай сын мой, наставление отца твоего и не отвергай завета матери твоей.

(Ну понятно — не укради, не убий, ни скота соседа не возжелай и так далее - заветы Моисея иудеям. Правда с самой мудростью не очень понятно здесь, в чем она? В страхе господнем? То есть, если ты будешь трястись, как осенний лист на ветке древа от страха, то ты уже стал мудрым? Ну ладно, может что-то дальше будет помудренистее?)


лист 1357-1356 (справа налево здесь идёт отсчет и читается чтиво).


10 — сын мой, если будут склонять тебя грешники, не соглашайся..... (да мудро, действительно. Вот только, как определить, кто тебя склоняет грешник или нет?)

11 — если будут говорить: «иди с нами, сделаем засаду для убийства, подстережём непорочного без вины, живых поглотим их, как преисподняя и целых, как нисходящих в могилу …

(нет, дальше не могу, бред какой-то полный, видно уже готов парень, наглотался кокаиновой дряни и бредить начал. Короче далее он советует удержать ногу от их стези. Ну, тут нужно быть полным идиотом, чтобы весь этот бред принимать за чистую монету, а главное истинную премудрость, проистекающую от самого Господа нашего, Иеговы. Всё опять свелось к одному — ты начальник — я дурак, я начальник — ты дурак. Это конечно разумно и мудро, слов нет, но на роль истиной мудрости как-то совсем не тянет, скорее воспитательный процесс в школе для детей «особо одаренных» природой, полученных после совокупления со своей дочерью. Хотя наверное есть в этом что-то сакральное, если трахаться с близкими и рожать детей, то вот такие соломоны будут явно необходимы уже новому поколению «умудренных»).

Ладно, что там дальше …. ну прална, всё опять свелось к воплям муэдзина на верхушке мечети, «Аллах акбар», правда с собственным выходом:

страница 1358.

2 — Сын мой, (сколько же у него сыновей?)! Если ты примешь мои слова и сохранишь при себе заповеди мои
2 — так что ухо сделаешь внимательным (а глаз острым) к мудрости и наклонишь сердце твоё (это как?) к размышлению (мне всегда казалось, что человек мозгами думает) ….. (всё что ли?)
3 — если будешь призывать знание и взывать к разуму
4 — если будешь искать его, как серебра и отыскивать его (неплохо), как сокровище

5 — то уразумеешь страх Господен …. (ну вот! такая длинная входная тирада закончилась опять страхом к Господу. Премудрости то где? Одно пустозвонство) и найдёшь познание о Боге …...

(кандец!!! туману столько намело, что не разберешь даже, что слониха родила наконец-то очередную мышь. Вот это что, уже и ВСЁ, кина нет, кинщик спился? Это и есть вся премудрость соломонова?. «Если сон есть не сон, а пронисон, то пронисон, есть несон, а пронесон» ….... у попа была собака он её любил, она съела кусок мяса, он её убил, у попа была собака, он её любил, она съела кусок мяса он её убил, …... на колу мочало, начинай сначала..... да мудрено однако, без стакан водяры с таким мозговым мазохизмом точно не разобраться. Это как же мозг то нужно вывернуть, чтобы в этом всем соломоновом бреде найти хоть что-то разумное?!)

          Всё! Начитался истин и премудростей божьих в исполнении заслуженного исполнителя танцев живота с саблями наперевес - Соломона, больше не могу, уже тошнит. Для примера, приведу басни Эзопа в сравнительных характеристиках с мудреностью, а вернее с мудовостью, Соломоновых рыданий, ой простите - изречений. Про философов древности даже умолчу, а то Аристотель от возмущения, что я его сравниваю с Соломоном, в гробу перевернется и сильно обидеться на меня. А то мне надо? Спрошу я у вас с веселым еврейским картавым говорком. Мне ж то не надо, как говорят у них в Одессе, и советуют сходить на Дерибасовскую, купить там петуха, оторвать ему голову, и уже ей морочить мозХ.

ОРЕЛ,  ГАЛКА  И  ПАСТУХ
 

С  высоких  скал слетев,  орел,  унес  ягненка.
А  галка,  тут же  позавидовав,  взлетела,
Да  за  барана  уцепилась...  В  ходе  дела
Она  запуталась  когтями  в  шерсти  тонкой...
 
И  так беспомощно  крылами  все  махала,
Пока  пастух,  увидев  это,  крылья  ей
Ни  укротил,  чтобы  порадовать  детей.
Пусть  позабавятся,  игрушек  в  доме  мало.
 
А  дети  спрашивают:  «Что это за  птица?»
Да   я-то  знаю, это  галка,  но  она
Уж  возомнила  из  себя,  поди,  орла!
Несчастье  глупого  все  в  зависти  таится...



СОЛОВЕЙ   И   ЯСТРЕБ
 

Однажды  ястреб  соловья  схватил...   беда,
Чтоб   пообедать  тем  певцом.  А  соловей,
Борясь  за  жизнь  свою: «Да  мал  я  для  твоей
Закуски  даже,  отпусти,  что  за  еда...»
 
На  это  ястреб:  «Ту  добычу, что  в  когтях,
Не  променяю  я  на  курицу  в  ветвях...»



ЛИСИЦА  И  ЛЕВ
 

Лисица,  в первый  раз  увидев  льва,  присела,
И  в  землю  вжалась,  и  со  страха  онемела...
И  во  второй  раз  тоже  сильно  испугалась,
Не  понимая,  как  живою - то  осталась...
На третий раз  она  уж  с  ним  заговорила...
И, расхрабрившись,  про  опасности  забыла...



РАСТОЛСТЕВШАЯ   ЛИСИЦА
 

Лиса  увидела  в  дупле  еды  запас,
Что  пастухи  тут  припасли  на  поздний  час,
В  дупло  залезла,  съела  все  и  растолстела,
Да  так, что  выбраться  обратно  не  сумела...
 
И  вот  заохала  она...  Лиса  другая,
Что пробегала  мимо,  так  ей:  «Ох,  родная,
Придется  здесь  тебе  сидеть,  пока  не  станешь
Такой,  как  прежде.  Ведь  природу не  обманешь...»



ЛИСИЦА   И   ЖУРАВЛЬ
 

Позвала  как-то  раз  журавля 
Отобедать  лисица,  и  вот
Блюдо  с  кашей ему  подает.
Клювом  острым  схватить-то  нельзя...
 
И  журавль  в  другой  раз позвал
Ту  лисицу.  В кувшине  вино
Преподнес, заготовил давно.
Вот таким был у дружбы финал.



ЛИСИЦА  И  ВИНОГРАД
 

Лиса,  гуляя  виноградником,  узрела
Гроздь  виноградную,  что  в  солнышке  блестела.
Но  коль  добраться  не  смогла,  сказала  так:
- Зачем  незрелые  плоды  желать?  Пустяк...


ДЕМОСФЕН

ПУТНИКИ  И  МЕДВЕДЬ
 (С  пересказа  Л.Толстого)


Однажды  шли  два  друга...  Вдруг  медведь  на них!
Один  на  дерево  забрался,  а  другой
Упал  ничком,  уткнувшись  в  землю  головой,
И,  задержав  дыханье,  мертвым  он  затих...

Медведь,  обнюхавши  его,  побрел  домой!
Спустился  с  дерева  приятель,  говоря:
А  что  медведь  шептал  на  ухо,  уходя?
Он  говорил  мне,  что  приятель  ты  плохой...



КАБАН  И  ЛИСИЦА


Кабан  под  деревом точил  свои  клыки...
Лисица  спрашивает: - Рядом  никого,
А  ты  стараешься,  зачем?  -  А  для  того,
Что,  как  беда  придет,  минуты  дороги!



ПОКУПКА   ОСЛА


Взял  человек  на  испытание  осла...
Пред  тем  как  деньги  заплатить,  привел  к  себе. 
Осел  увидел,  как  стояли  в  стойле  все,
Да  встал  у  самого  ленивого  вола.

И  человек  вернул  осла,  сказав:  -  О,  нет!
Его  проверил  я  по  дружбе,  вот  секрет.



ГИЕНА


А  говорят,  что  каждый  год  меняют  пол
Гиены.  Был  такой  однажды  разговор...
Лису  гиена  укоряла:  -  Отвергаешь
Свою  подругу,  мною  ты  пренебрегаешь...

А  ей  лисица  отвечала:  -  Кабы  знать,
Кто ты...  подруга  или  друг?  Мне  не  понять...
Так  не  меня  кори,  природу  осуждай,
И  по  своей  природе  друга  выбирай.



          Что тут сказать, как вообще можно сравнивать басни Эзопа с «Я-канием» Соломона с и призывами внимать его словам с трепетом и со вниманием, весь смысл которых свелся к одному – станешь мудрым, если всё время будешь испытывать страх перед Господом иудеев – Иеговой, а в миру - да убоишься ты его наместников на земле  - самого царя Соломона, это уж естественно, как к баке не ходить, его начальников и слуг Божьих. Если перевести на наше время, то всё свелось к простой русской солёной поговорке – спорить с начальниками и властью, что против ветра ссать, и судиться бедному с богатым не стоит, то же, что против ветра ссать, и всегда лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. А понаписано-то сколько, божежь ты мой, мамочка моя роди меня обратно, а всё об одном и том же, как в том славном анекдоте, где равви разъясняет позицию Сары и Соломона Моисеевича в жизни и бытие с точки зрения соломоновых премудростей  – как ты Сарочка не ложись, а всё одно тебя твой ново-забракованный муж трахнет (ну собственно, как и положено в первую брачную ночь), и к вам Соломон Моисеевич сие тоже относится, когда в банк придете по кредитам рассчитаться (ну, дык, и здесь все по правилам и понятиям – вход рубль, а выход десять.)


Рецензии