Весна ведь!

    Теряйте разум – это весело! Рискуйте быть счастливыми – это того стоит!

   Бабочки-сережечки купила сегодня! Пол месячной зарплаты, которую я имела месяц назад. Пятидневный заработок сейчас.  Разве не могу я себе такое позволить?! Позволила. Как это приятно!
   Одену сегодня платьице. Глазки карандашиком подведу. Навстречу ветру выйду.  Легкость в каждом шаге и в каждом вздохе чувствую.  Весна в ногу со мной шагает! Люди, на встречу идущие улыбаются, оборачиваются, слова какие-то проговаривают. Не слышу их голосов. В голове ветер, в ушах сережки, в сердце любовь.  Вот оно счастье!

  Солнышко теплыми лучиками балует, глазки слепит и за тучку прячется. Играет со мной, а я с ним. Равнодушный взгляд в небо кину, очки солнцезащитные одену, улыбнусь коварно… Смеется в ответ и теплом весенним одаривает.

  По набережной в одиночестве пройдусь. Волны все туда же – о любви и счастье нашептывают, будущее предсказывают. Сказочники! Да все сережечки мои хвалят. Ух, да ах! До места заветного проведут и с ветром дальше покатятся. А я, тебя увидав, за руку возьму. И пойдем вместе оживающими парками и сквериками под пение птиц, о мечтах своих рассуждая, да продолжая новые придумывать. Весна ведь!!!


Рецензии
Очень понравилось: "Теряйте разум – это весело! Рискуйте быть счастливыми – это того стоит!" Воздушная и душевная зарисовка!
Удачи Вам!

Галина Бинецкая   30.03.2010 18:04     Заявить о нарушении
Спасибо! Рада, что Вам понравилось!
с уважением

Кетонио   31.03.2010 15:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.