Шамиль

Он улыбнулся и прошептал:
- Какая радость!
- Маленькое счастье, которое мы будем теперь делить с тобой! - Девушка сжимала в руках букет весенних подснежников.
- Нет, не будем!Я уезжаю, далеко.
- Возьми меня с собой! Ведь ты можешь! Ты же обещал, что будешь всегда рядом! Почему ты решил Нас бросить? - Слёзы душили её.
- Пойми, так будет лучше! И, прошу тебя, назови его Шамиль. - Он обнял её безвольное тело, слёзы капали по щекам. Он знал, что вернётся и заберёт их через год. Она знала, что это их последняя встреча.
***
- Привет! - Он звонил ей, чтобы сказать, Он едет, едет к ней и к их крохе.
- Привет! - безразлично вторила она.
- Я еду к Вам, Боже, я так скучал! Теперь мы будем вместе, обещаю! - Радость переполняла его.
-Не будем. - Тихо сказала она.
- Как? Почему? Я так этого ждал, что случилось? - Пальцы нервно перебирали провод телефона.
- Шамиль, не родился.
В трубке послышались гудки нервные, судорожные и до боли злые.
 


Рецензии