О любви

Шуточные отзывы

ПРЕДВКУШЕНИЕ ПОСЛЕВКУСИЯ
http://www.stihi.ru/2009/09/01/6681

"Увлеку сама я, увлекусь ли я,
Не дари - не надо - украшения,
А дари мне роскошь послевкусия
И дари богатство предвкушения..."


Подари мне себя, подари,
И богатство свое мне отдай,
Чтобы я от зари до зари
Обретала потеряный рай.

А когда предвкушенье, как дым,
Растворится в похмелье глухом,
Не хочу вспоминать ни о ком,
Послевкусием мучась твоим.



РАЗГОВОР С ПЕТРАРКОЙ
http://www.proza.ru/2009/11/21/689

Не хотим мы в унисон помирать,
Потому на Днепрогэс наплевать.
Что Шекспир, и что Петрарка-поэт
Выбирали лишь любовный сюжет.

Лишь любовь дороже денег была,
Потому-то говорят, что, мол, зла.
Лишь любовью жив и дышит весь мир,
Значит - прав был знаменитый Шекспир.

И Петрарка вдохновился не зря:
Не Лауру он прославил - себя!


Рецензии
О любви можно сочинять бесконечно.
И ответственности никакой!)))

Удачи, Вера!

Алексей Шавернёв   10.01.2011 12:23     Заявить о нарушении
Есть мнение, что самая страстная любовь - эгоизм!
Спасибо, Алексей!

Вера Великих   10.01.2011 12:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.