Фактор Фа. Альфа-Фаэтон. В коме-22

От автора. Эту главу романа многие читатели пропускают едва начинают читать. Глава заставляет читателя вспомнить и обратиться к более ранним событиям, которые, увы не были прочитаны. И, дальнейшее чтение становится такому читателю, конечно же, мало понятно и не интересно.  Другими словами эта глава, только для думающего человека, который найдёт в этом отрывке многое над чем задуматься. О прошлом и будущем нашей Родины -РОССИИ.


                ТРИЛИСТНИК.

   Прошло несколько  дней. События понеслись  одно за другим.   Мы будем к некоторым  возвращаться по мере их  необходимости.
   Особо, следуют отметить. Состояние Вихрова Юрия улучшилось. Его отключили от аппаратуры, кома прошла, теперь он только, глубоко спал. Будить его ещё нельзя, до самостоятельного пробуждения. Юрий порозовел, дышал ровно через нос, подёргивались веки. К нему пускали посетителей все дни. Попеременно у его постели  находились: родители, брат Борис, через день Юра Фасолин. Вихрова  навещали: Василий Аркадьевич, Олег, Арамчик, Петя Ермаков, Янек Фамишевский, Миша Французов, а Вихрик всё не просыпался. 
   Сергей  Буров  скрупулёзно  вёл наблюдения за своим пациентом, и за посетителями, одновременно  готовился к своей защите диссертации.
   В лучшую сторону изменилась семейная  обстановка у Миши Французова. 
На той неделе судьба свела Михаила с Валерием Дёминым на стадионе «Динамо». На  стадионе была драка фанатов «Спартака» с заезжими болельщиками из Электростали. 
  Дёмин был на соседней трибуне во время драки, они (Миша и Валера) почему-то, оказались лицом к лицу. Миша сам не ожидал этой встречи, и того, что с ним произошло. Он припомнил все свои летние обиды Дёмину. Коронный Мишкин удар в нос, и когда тот схватился за лицо, последовал мощный удар в поддых. Каждый последующий удар был адресный, сопровождался требованием вспомнить то, или  другое.  ...
 
  Десятерых ярых, дерущихся,  забрали в милицию, в том числе  и  их. 
 Французик умудрился подраться и в отделении  милиции, пустить «кровянку» из носа  ещё двум  «бугаям» - фанатам. Самое смешное, ему удалось сбежать из «обезьянника»,  даже уклониться  от процедуры составления на него акта задержания.
                …
  Миша стал совсем другим человеком.  Он воспрял духом, возмужал за неделю.
О кошмарных снах он и не вспоминал. У него появились новые друзья, но не забывал  и старых.  Дома вечерами часто закрывался в ванной, и занимался своим любимым  делом - фотографией.

  Олег Столицын, опять вошёл в транс.  Начисто всё забыл, что с ним было первого сентября. Олег продолжал поддерживать  дружеские отношения с Маргаритой, которая  вскоре  вернулась из Петушков к началу семестра. Рита, как и Олег, смутно помнила, как её провожали, и все последующие события в поезде. Столицын замкнулся в себе, всё чаще и чаще отмахивался от назойливого Фасолина  Юры. Всего один раз побывал у друга в больнице. 
  Фа-Фа, знал причину такого поведения своего друга. Во-первых, он ему ещё не вернул файл памяти от первого  сентября.  Во-вторых (это было новостью для  Фа-Фа) у Олега  появился новый  объект обаяния - его одноклассница  Таня.   
 Это не страшно, успокаивал сам себя Фа-Фа, наблюдая за Столицыным.   
«В любой  момент я исправлю  ситуацию. Сейчас мне ещё нужен твой файл памяти. Не бойся, друг, верну в сохранности...»
                ...

  Дважды посланник взмывал в чёрное поднебесье и с высоты трёхсот тысяч метров смотрел на землю, через  кристаллы  итальянских  очков на 37-ой  меридиан, и ничего  не видел. Он мысленно представил эту мнимую линию, в виде стебелька клевера, и  три  его части  листка - трилистника - «Золотое кольцо», «Чёрная  дыра» и Мещера - пещера.    
  Получался замкнутый круг, всё без просвета. Если этот стебелёк, со своим  трёхсоставным  листиком на месте, то в целом  клевер  получался странно куцым?  Двигаясь к Азову, чуть восточней, почти на 40-ом  меридиане, расположен  Ростов-на-Дону, место, где придётся провести следующее лето, а рядом  таинственные  Аксайские  катакомбы.
  «Уж не дополнительный ли листик, на кривом стебельке - меридиане? Похоже. В чём загадка?  Где, подсказка? Почему я вижу уродливый росток?  Лично соваться в «Золотое кольцо», «Чёрную  дыру» и Мещеру - Пещеру  не стоит. Меня предостерегал сам куратор. Фасо меня похвалил за мои разумные действия, затем послал меня на палаццо Святого Марка к Богоматери. Я готов на двенадцать  подвигов.  Какие? 
  Ещё Юлиан предостерегал меня о коварности дьявола.  Почему бес со мной заигрывает?  Предлагает мне «мировую».  За всё время один поединок. Никогда не предстаёт предо мной в полном боевом обличии? Почему?
  Юлиан дал мне подсказку. Бес со мной лебезит там, где он слаб: в реальном  мире, и в виртуальном - шутки, прибаутки, подхалимские колкости и мерзости, пустяковые угрозы мне и моим друзьям. «Берегись лепестков» - вот, где он мне не даст спуску.
 Бес  уверен  в себе, сам меня  предупреждает о своей силе. Дьявол  меня  и затягивает к себе под  землю. Там у него полно помощников-сообщников: Аид - царь страны 
мёртвых, Хирон, чудища стоголовый ...   
  У меня хватило силы воли удержаться от соблазна пойти в гости к Хирону.  Как он меня тянул, ничего у него не вышло, и он свою  злость  сорвал на Вадиме с нашего двора.  Хотя ...  если быть осторожным, наверняка, этим ходом, можно воспользоваться,  и  завалиться в гости к самому Аиду с Хироном.  Не  сейчас, потом, когда они меня  не будут ждать. Я не Вадим, я основательно  подготовлюсь к этому  визиту.    Заодно,  поговорю по душам с Хироном. Он простой царь, что поделать, должность у него такая - караулить  мертвяков, и выгуливать зомби...»

 Спустившись ниже, посланник дважды облетел  Тульскую  область, в поисках «Чёрной  дыры». 
«Так и есть - вот она, и «Дзержинец»  не далеко, рукой  подать. Что, я раньше не разглядел место дьявольской симметрии? Вот, куда он прятался от меня. Вот и дыра -  заброшенная шахта, даже не огорожена.
 С этим ясно, а где музей?  Надо мне одним глазком  взглянуть, что он там от меня  прячет?  Стебелёк клевера на запад наклонился.  Орёл, Курск - вот ещё, листочек. Я  и не замечал, а он самый  большой. Здесь самые  большие  в мире залежи  железной  руды.  И здесь нечистое  место? Куда не плюнь, кругом заброшенные открытые  шахты, просто дыры, пещеры.  Что-то мне уши заложило. 
  Ах, это руда, магнитная аномалия, и на меня  действует. Представляю, как  здесь самолёты летают.  Кстати, они здесь и не летают. Нет ни одного  воздушного пассажирского  коридора  для самолётов, кроме кукурузников. Всё понятно.  Не понятно одно. Где же мне с ним сразиться, кругом его вотчина. Он меня здесь, запросто прихлопнет. Силён бес, своими прихвостнями, ничего не скажешь.   
  Возникает ещё  вопрос.  Что же я? В чём моя сила? Туда нельзя, сюда не суйся.  Посланник я, или не посланник?  К тому же нас двое. Да, нас двое, а к бесу не подобраться, как он окопался. Кругом ходы - выходы. Лови не лови - не поймаешь.   
  Хитрый  бес. Придётся всё же его обманным путём  брать, раз по другому  не получается. Что такое, хитрость?  Это ум, это мудрость, это знание того, что уже  когда-то было.  Где источник ума, мудрости, всех знаний?
  В истории. Это, я и без вас знаю, что в истории. Как скупа история, как её переделали, переиначили? Многое «наврали». Для  чего спрашивается?   Ясно, для чего. Чтобы  запутать. Кому это нужно? Ясно, кому.  Самой нечистой силе. Разве, не так? И здесь он - сатана  приложил свою поганую лапу.
  Предположим, что всё же история на половину  правильная. Как узнать, где наврано? Надо сопоставить официальную историю с древними неоспоримыми фактами. Где эти факты?   
  В памяти народа. Они изложены самим народом  в сказаниях, мифах, былинах. 
  В устном народном творчестве полно загадок, на которые маститые историки не могут  дать вразумительные ответы.  Вот, здесь и надо  искать правду с умом, опираясь на здравый  смысл  и логику.  Ну, не может быть такого, я это чувствую, чтобы поганые  твари поработили Русские земли.  Русский народ, да и любой другой, не дурней  всяких  там бесов. Народ их бил и будет бить, хотя и «нечисть» - сила не малая.
  В чём, тогда сила  народная? В его духе, православии, в одержимости в добро, в  самородках - богатырях, и опять же в мудрости самого народа. Его связь с матушкой землёй, где он  живёт, с природой. Он к ним с благодарностью, и земля, природа  ему  верно служат.  Стоп!   
  За это стоит зацепиться. И погань это использует:  и  болота,  чащобы,  пещеры. 
А народ? Что об этом  говорят былины, сказания? На этот счёт  маловато. Понятно, бес постарался.  Переврал историю, многое утаил.  А всё  же?  Крохи, да остались.   
  Сказание  о полку Игореве.  Что ещё?  Сказание о граде Китеже. Кстати, где это всё  происходило? Кто знает? Около Путивля? Есть догадки, но больше сомнений.  Выходит, никто не знает?  А где этот  град  Китеж?  Где он находился?  Его до сих пор не нашли, как и  Атлантиду.  Атлантида  далеко, пусть её другие  ищут - французы, испанцы, а Китеж  русский  город, где-то рядом. 
  О нём  столько  загадочного, что он пропадал, и появлялся средь бела  дня. Это что?  Чудо?  Что говорят учёные - историки? Да ничего не говорит, найти не могут, где это место было. То там, то здесь. Вымысел?  Возможно.  А  смысл?  Значит, кому-то и нужен был этот вымысел. Кому? Да народу.
  В этом городе - крепости скрывались русские ратники от иноземцев, и вновь,  нападали на них в другом месте. У «наших» там, в Китеже была своя скрытая  «база»  с оружием и провиантом,  никто этого не знал из врагов, и не все наши, знали. 
 Город - призрак. Может, это и не сто процентов вымысел? Сказки? Нет! В народе прямо говориться - сказки это сказки, а былины и сказания, совсем  другое.  Вот, где надо искать  разгадки.  И так, я посланник, что я имею?   
  Всякая там тварь расплодилась по земле русской, руководит ею сатана, все они  себе устроили сладкую жизнь.  Дворцы, замки, виллы, подземные убежища с бассейнами и гаражами, и выползают они под личиной честного труженика наружу.  На, возьми их голыми руками. Согласен, демона зла не извести ни мне, ни другому.  А этих  «вшивоту» можно. Сколько дряни развелось, совесть  надо иметь.  Надо что-то  делать. 

    Думай, посланник, тебя  для этого сюда и послали».   


Рецензии