Подмена. Посв. А. К

                Фото из Инета.
                Вдохновлённый "Гуманоидами" А.Казимирова http://www.proza.ru/2010/03/24/285

Нежный ангел мой небесный,
Машу ты зачем покинул?
Свято место не пустует:
Чёрт лютует там отныне.

Я терпеть подлог не стану -
С бесом не ужиться мирно!
Хде мои струменты, Маня?
Я его клещами выну.


Рецензии
Володь, перевёрнутая наизнанку религиозная история про падшего ангела:

Белый ангел, покрытый золою,
Взмахом крыл своих рушит надежду,
Что он снова взлетит над землёю,
Между смертью и вечностью, между.

И не в силах понять: отчего же,
Небесам стал не нужен бездонным?
Веря в то, что ошиблись, быть может,
Смотрит в небо с болезненным стоном!

Но глумятся вчерашние братья,
С неподдельной улыбкою злою,
Он для них теперь символ проклятья,
Белый ангел, покрытый золою!

А после галлоперидола и не такое напишешь!

Александр Казимиров   25.03.2010 18:34     Заявить о нарушении
Сань, я что-то вспомнилось про ангела-замухрышку, сидящего на проводах ЛЭП, но не восстоновлю, у кого читал. По-моему, твоё, нет?

Мидлав Веребах   25.03.2010 21:51   Заявить о нарушении
Не, не моё, я такого не писал.

Александр Казимиров   26.03.2010 08:10   Заявить о нарушении
Сань, перечитал твоего "Ангела" опять, и опять потрясло. Зря ты стихи забросил.

Мидлав Веребах   03.04.2010 08:40   Заявить о нарушении
Не лезут они в меня (пока), потом не знаю.

Александр Казимиров   03.04.2010 09:37   Заявить о нарушении