Посвящение... Мне...

Ночных миров властитель,
Чудесный снов герой,
С хлыстом как укротитель,
Глас сердца предо мной.
Откуда ты явилась
В суровом свете дня,
Как всплеск запечатлилась
Из искр от огня.
Исчезнет глаз прекрасных
Спокойный зов любви
Надежды так напрасны
Моли иль не моли...

от Сан Антони...
25.03.2010 г.


Рецензии
Уставшее сердце молчит.
все запятые ставя, улыбками подлеца,
я в себе постаянно капаюсь
ищю кусок для тебя,
Ты говоришь? что сыта, прикусывая до крови
то, что ты одинока, и вокруг вьються псы.
залижут чужие раны, залижут чужую боль.
Расскажут как будет тихо, в утном и очень твоём.
В улыбчевом правельном, правельном , счастье, забудешь чужую боль.
Наверно, пока рядом, и ты сходишь с ума.
Что выть на луну бес толка, я рядом и ты, не одна..
а в этой жизни волчьей, бывает лишь волчья любовь.
запах твой, и запах крови, всё что ведёт луну надо мной ....

Саламов   27.03.2010 21:40     Заявить о нарушении
Сердце от усталости ноет, убирая запятые подлеца,
Копаясь в себе, куски уже я забрала,
В улыбчивом счастье, пока ты рядом сходишь с ума,
Волчья любовь повисла на луне сгоряча...

Аминка   30.03.2010 10:26   Заявить о нарушении