Сила слабости 17 вер 22 04 10

По просьбам читателей выкладываю так же новую главу отдельным файлом
Внимание! ЧИТАТЬ РОМАН НУЖНО С НАЧАЛА
Комменты лучше пишите к общему файлу или ко мне в блог  (http://olgatalan.ru/)

Внимание: произведение эротического характера. Для женщин. ДЕТЯМ: ЖАТЬ НА КРЕСТИК В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ СТРАНИЦЫ!!!

Автор: Ольга Талан

Название: Сила слабости, роман из серии Земли богов

Фэндом: Ориджинал, женское космическое эротическое фэнтези
Пэйринг: Гет на 95%
Рейтинг: nc-17 (Женское доминирование (больше чем в предыдущих романах), брань, чайная ложка слэша, порой откровенный матриархат)
Объём: Макси. (около 35 глав)
Статус: Новая глава каждый понедельник и (по возможности) четверг
Жанр: Романс, Экшен, фэнтези, детектив. Чтиво под утренний кофе.
Саммари: Кто-то открыл охоту на Арнелет. Умно и беспощадно. Анархия свободных земель обернулась организованным противостоянием. А неолетанки всё также думают только о любви…
Примечание: (924 г.) Параллельно событиям Вольной птицы и переплетаясь с ними. Лучше читать после Вольной птицы, но можно и отдельно.
Имена, понятия, термины которые забылись смотрите в глоссарии -  http://olgatalan.ru/глоссарий .


Глава 17

Венки:
Морок подхватила меня за руку и потащила наверх в комнату:
- Пошли пообщаемся.
Оппаньки! Как бесцеремонно. А где цветы, конфеты, слова красивые в конце концов?
В комнате я очень ожидаемо быстро оказался на кровати. А что ты думал парень? Если она спит только с мужьями, то придётся работать вдвойне! Хотя признаться столь страстное желание  Морок мне льстило. Особенно когда знаешь что она легко может обходиться полгода вообще без мужчин. И натуральный вамп её тоже ни сколько не соблазнил. Приятно быть исключением. Только не подколоть моего динозаврика было не возможно:
- И о чём ты хотела поговорить?
- О чём хочешь.
- Ты ответишь на любые мои вопросы?
- По-моему я уже обещала это делать. Спрашивай!
Пуговицы на моей рубашке расстёгивались по одной открывая доступ её губам:
- Мне показалось, или ты не спишь с мальчишкой?
Морок приподняла голову. На её лице чётко читалось слово «стервец». Она поморщилась:
- Не совсем. Просто я пока не нашла подходящего момента, что бы объяснить Дэни, как это делается. Его мать излишне упирала на целомудрие в воспитании сыновей. – Она посмотрела на меня строго – Надеюсь ты не станешь пользоваться этой информацией и обижать мальчика?
- Что ты! Как я могу его обидеть? Мы ведь одна семья! – Я улыбнулся как можно шире.
Морок хмыкнула, совсем без улыбки:
- Что-то мне подсказывает, что ты можешь обидеть кого угодно. Просто помни, что мы действительно одна семья, и тебе ещё жить с ним, так же как и со мной, как минимум лет сто вместе. Не стоит заранее портить отношения.
Рыкнув, она выдернула мою рубашку из штанов и аккуратно поцеловала в живот. Ей явно нравилось меня раздевать, сам процесс. А мне нравилось её дразнить при этом:
- А полгода назад, как я понимаю, это у тебя с Архо было? Он ведь твой любовник?
Она опять подняла голову, кажется начиная закипать:
- Да, Архо мой любовник. По-моему я дала тебе однозначно увидеть наши отношения. Да, я встречаюсь с ним один-два раза в год с тех пор как он овдовел. В первую очередь это нужно ему. Ты в курсе, что около 30 лет назад твоя мать сломала его?
- Сломала Архо?! Мама?
- Ни сама. Сама она бы сделала это аккуратней. Твои родители ссорились, а щепки летели во всех кто рядом стоял. По приказу Морены одна из мастеров истины делала коррекцию Архо и сломала его сильно. Поройся как-нибудь в архивах. Фестиваль Истины в Чаше судьбы в 891 году. Думаю даже ты увидишь как грубо был проведён рефрейминг. Морена потом несколько месяцев выхаживала парня у себя. В итоге жить он способен только будучи любовником неолетанки. Сейчас уже не так заметно. А 25 лет назад, когда Роджер впервые пытался его мне подложить, я просто в шоке была.
Я смотрел на Морок с непониманием. Как? Сломать человека, значит лишить его желаний, сделать послушной куклой… Архо был не очень разговорчивым, но вполне нормальным дядькой. Выпить любил. Хорошо в стратегии мыслил. На мечах дрался просто как бог. Да, у него были немного странности. Но я полагал, что просто он так сильно любил свою погибшую жену.
- А эта Аурелия, ну мать Мэй…
- Аурелия была моей ученицей. Она была склонна к геройствам и бросалась выполнять все задания своей матери, Энастении, без разбору. Ей нужен был кто-то кто бы её оберегал. А любить парня, который столько раз вытаскивал тебя из лап смерти, поверь, не трудно. Они были хорошей парой. Без него она бы столько не протянула.
- Аурелия была дочерью Энастении? Значит Мэй её внучка? Почему она её не забрала?
- Я заставила Энастению поверить, что Мэй не дочь Аурелии. Что она просто чужой ребёнок, чтобы Архо не свихнулся. Если она дочку, которую сама вырастила, была готова послать на смерть, что бы грозило внучке?
- Она поверила?
- Да. Архо сделал ребёнка втихаря. И Аурелия ещё при жизни сплавила её в чужой дом. Так что никаких нитей, что это её ребёнок не сохранилось. А то, что после смерти жены,  полубезумный даккарец выкрал маленькую чёрненькую эми из какого-то случайного дома и всем говорит это она его дочь, легко объяснить тяжестью его потери.
- А моя мать знала?
- Для Морены не имело значение родная ли Мэй дочь Архо или нет. Она чувствует себя виноватой перед ним и приглядывает немного. Тем более, что он верный соратник твоего отца.
Я замолчал осмысливая услышанное. Каждое слово моей легенды чья-то тайна. Вот так легко припираясь в постели вытащить столько старых скелетов из шкафа собственных родителей. Мама ломала дядьку Архо. Он ведь брат отца. Они же с детства росли вместе. Плевав  на мои размышления, Морок аккуратно снимала с меня штаны.
- А кроме Архо у тебя любовники есть?
Она ответила даже не поднимая глаз. Видимо этот вопрос её не смущал:
- Последние семь лет нет. Карл ещё, но год назад я назвала его своим мужем. А ты ведь не о мужьях спрашиваешь. А больше нет. Семь лет назад мужчина, с которым я  встречалась почти 28 лет, погиб от болезни подхваченной через женщину. Это к тому, что ни только есть, но и спать с кем попало нельзя. Его убили охотясь на меня. Если бы я тогда приехала и легла с ним, то так же бы умерла через месяц.
Её большие ладони скользили по внутренней стороне моих бёдер. В сочетании со спокойным повествованием о погибших и поломанных, выглядело просто чудовищно.  Морок рыкнув перевернула меня на живот, тихонько прикусив за ягодицу:
- Эй! Перестань. Я и так себя порой чувствую ребёнком рядом с тобой. Добавь немного уважения к моей персоне.
Мой динозаврик только хмыкнула:
- Относительно моего возраста ты и есть ребёнок. Не дуйся, просто у тебя очень аппетитная попка.
- Я бы предпочёл, что бы ты сочла аппетитными немого другие части моего тела.
- Не беспокойся, малыш, им тоже достанется.
И самоуверенная такая, игрушку нашла. Я вывернулся дёрнув Морок за рукав. Она усмехнувшись выпустила меня, но плюхнувшись на кровать непроизвольно сжала зубы. Юбля!
- Как я понимаю плечо так и не зажило?
Морок усмехнулась, но ничего не ответила. Позволила расстегнул на ней рубашку. Рана на плече была вся опухшая и воспалённая. Улучшений явно не наблюдалось
- В твоём доме есть лекарства или может из трав можно что-то найти?
- На чердаке полный набор трав. А из лекарств, только самый минимальный набор в ванной.
Я подхватил с пола свои штаны:
- Сейчас вернусь.
Морок печально вздохнула:
- У тебя талант портить настроение.
- Не волнуйся, у меня ещё есть талант создавать настроение. Особенно в плане секса. Я просто перевяжу твоё плечо, чтоб оно тебя не отвлекало.

Сега:
Великанша строго предупредила нас, больше никому не рассказывать, что я вамп, даже её помощницам, и закрылась в комнате  со своим даккарцем, а мы с Мэй остались с доктором. Было очень удачно, что он тоже оказался здесь, я ему почему-то доверял.
- Я хочу рассказать вам, ребята, кое что, чего сам не знал ещё сегодня утром. Это касается расы вампов, поэтому, я думаю, что вам обоим будет интересно.
Дэнкам сел напротив нас за столом. Мэй активно кивала, но он больше смотрел на меня:
- В некотором смысле вам очень повезло. Лия, мастер Морок, практически единственная неолетанка, кто знает о вампах не понаслышке. Все самые серьёзные книги, которые я видел на эту тему, были её авторства. Так вот, сегодня она кое что рассказала нам. Оказывается не все неолетанки воевали с вампами. Были государства где на них не было гонений. Просто так вышло, что после гибели Арнелет выжили в основном потомки других государств, тех, кто желал вампам смерти. Это немного меняет дело. Получается вопрос не столько в самой расе вампов, сколько в политических конфликтах и борьбе за власть. А значит, сам по себе Сега ты не монстрик и не опасен для Мэй. Тем более что Суани, никогда вампов не преследовали. Я сам удивился, когда понял, что они никогда не воевали с Горным престолом, при том что были самыми близкими соседями. Удивительно, как я раньше об этом не задумывался?
Док явно пытался нас успокоить. И у нас вроде не было повода не верить ему. Мэй вон точно верила. Улыбалась и радостно кивала. А мне очень понравилось что Морок… Лия из тех неолетанок, кто не охотится на вампов. Мне так хотелось верить ей. Она такая… Про себя я рассмеялся. Идиотизм! Я мечтаю о женщине… даже не женщине, в два раза выше меня и настолько же шире. Да я рядом с ней ребёнок! Она меня и не заметит! А её даккарцы, даже этот же Дэнкам если узнает, шею свернут просто без вопросов.

Мы ещё некоторое время разговаривали. Дэнкам нам рассказывал про погибшую планету Арнелет. О народах и государствах, которые там были. Рассказ был интересный и очень домашний какой-то. Прервали его совсем внезапно. В дом ввалились несколько даккарцев и красивая неолетанка.
В первый момент я даже испугался. Но Дэнкам признал приехавших. Один из них был его брат. Мэй оказалось тоже всех знает. Особенно пристала к старику. А неолетанка оказалась ещё одна Суани. Мастер Доминанта. Очень красивое имя. Очень подходящее этой гибкой, молодой ами. Глядя на неё я даже подумал, что может меня все взрослые неолетанки так возбуждают. Что-то в них есть такое. Меня даже не смущает что они такие высокие. Вернее разумно–то смущает, а вот вставать на них от этого меньше не стаёт.
Но уже зная о возможности такой реакции я забился в уголок, что бы меня никто не замечал. Мужчины Доминанты выглядели значительно опасней мужчин Морок. Просто боевые машины какие-то. По сравнению с ними Дэнкам тростиночка.
Какой же у меня был шок, когда один из этих здоровенных мужчин, брат Дэнкама Анжей, уселся рядом со мной и щёкоча усами мне ухо тихонько так прошептал:
- А ты чей ангелочек?
Я быстро указал в сторону Мэй.
- А!   
Мужик широко улыбнулся.  Кажется моя юная защитница ему угрозой не показалась. Надо было врать что я с Морок. Тут он погладил меня по ноге. Ещё сантиметр вправо и он нащупает как у меня стоит на его подругу. Чёрт! Чего ему вообще от меня надо?
Мужик улыбнулся:
- Не бойся меня. Я таких ангелочков как ты не обижаю. Я с такими очень ласково. Тебе понравится!
Тут до меня дошло!!! Её- моё!!! Мне попался даккарец - педик! Двухметровый громила с руками толще моей ноги намыливался поиметь меня в задницу!!! Чёрт! Что ж мне так не везёт то!!! Я вскочил и быстро прошмыгнув под столом умчался в комнату, которую нам с Мэй выделил Док. Чёрт! Чёрт! Чёрт! Ни понос так золотуха! Если не убить так поиметь! Надо дождаться, когда проснётся Морок и как-нибудь попросить её заступиться за меня. Кто ещё этого громилу с усиками остановить сможет?! Мэй он нафик пошлёт. А Дэнкам наверно не станет с братом спорить.

Через несколько минут в комнату заглянула Мэй:
- Ты чего убежал?
Я пару секунд подумал, а потом решил рассказать. Она ведь точно за меня. Может вдвоём чего придумает.
- Мне один из этих мужиков явно так намекнул что хочет меня трахнуть.
- Анжей что ли? Ну и что?
НУ И ЧТО?! Ни фига себе!
-Это тут что в порядке вещей?!
- Ну не то что бы. Но мужчины бывает трахают  мужчин других рас. Да с кем тока бывает не трахаются. Я как-то в баре видела один десантник  собаку трахал.
- Собаку как я понимаю при этом никто не спросил?! А я против! Твои даккарцы могут трахать кого им там хочется, хоть друг друга, самое главное чтоб меня не трогали.
- Друг друга нельзя. Даккарца нельзя  трахать. Это позор большой. Такому мужчине потом только зарезаться остаётся. Его братья никогда обратно не примут. Это только с другими расами можно.
Мэй подсела ко мне ближе:
- Не бойся, Анжей только выглядит страшным, а вообще он очень добрый дядька. Я когда маленькая была он мне каждый год кукол привозил. У меня их потом целая полка была. Я в них ножи кидала. Не хочешь он к тебе и не полезет. Я ему скажу, что ты не хочешь.
Она прижалась ко мне и тут почувствовала мой стояк.
- Ух ты. А говоришь не хочешь.
- Это не на мужиков!
- На эту Ретку да? – Она немного отстранилась надув губки - А на меня так не встаёт?
- Не обижайся Мэй, это просто наверно потому, что она взрослая, а ты нет. На Морок тоже так реагировал. Сам не понимаю почему. Может это потому что я этот… вамп.
- Может. – Мэй всё-таки улыбнулась -  Но если просто потому, что она взрослая, это не страшно. Хрень-пень, я тоже скоро вырасту. И тогда ты и на меня так будешь. Будешь?
Я усмехнулся:
- Наверно.
Мэй потёрлась щекой о мой пах:
- А сейчас, хрень-пень, ну всё равно ведь стоит. Тем более что мне очень хочется попробовать.
И она смешно мяукнула запуская мне под футболку все четыре руки. И зажмурив глаза потянулась к моим губам с поцелуем. Я рассмеявшись чмокнул её. Смешная! Моя тумбочка повалила меня на кровать, сосредоточенно выцеловывая по той самой схеме, которую ей показывала «кошка» на озере. Даже кажется считала про себя. Чёрт!

Дэни:
Лия с Венки наверно спали уже, дети тоже спать ушли. Старик-даккарец спросил меня где можно лечь и из предложенного выбрал самое кажется не удобное место – диванчик в кладовке. Сказал что тут он зато точно выспится.
В гостиной остались Ретка с красавчиком. Она со знанием дела порылась в шкафу и вытащила какие-то карты. И теперь он внимательно изучал их, периодически огрызаясь чтоб она ему не мешала.
И ещё остался Анжей. Тот самый брат - генерал про которого мне рассказывал Ктарго. Он сидел рядом со мной, рассказывал о роде Ан Тойра при этом поглядывая на красавчика как-то очень зло. Я даже подумал, что у них не очень хорошие отношения в семье между мужчинами. Ретка очень молодая,  и ей явно пока не удаётся наладить гармонию в своей семье. Я даже не думал что столь молодым ами позволено заводить семью. По моему разве что только сразу после разделения планеты Арнелет такое допускали. А ещё подумал, что Венки по сравнению с этими мужчинами очень даже цивилизованный. По крайней мере кости от мяса на скатерть не выкладывает. Да и подружиться он со мной пытался. А значит понимает как важна гармония между всеми членами семьи.
- Вот… а потом была битва за новую планету. Республика неожиданно решила вмешаться и два братства просто стёрла под корень. Я тогда на переговорах был. Как-то так неожиданно вышло, пришлось самому поехать. Когда узнал, что их в кольцо взяли дёрнул все силы с портов, пытался пробить  путь хотя бы для части… В итоге и сам только чудом да усилиями докторов в Клинках выжил… А потом уже, когда думал, что совсем один остался, случайно нашёл Ктарго. Этот хомяк забился себе в порт Об Хайя, хозяйство развёл, приторговывает сапогами всякими… Косился сначала на меня, думал я его корить буду что он мирный такой…юбля!  Последнего брата?! Тех двух отморозком не считаю. Да и не чисто они тогда как-то из боя вышли.
Анжей снова зло глянул на красавчика.
- Адениан, юбля, что ты там выискиваешь?
Красавчик тоже вскинул на него злобный взгляд:
- Порт  Арабла изучаю. Действовать в отличие от тебя собираюсь. Сколько можно прятаться как мыши?! Возьму штаб, выколочу координаты кораблей и прицельным огнём их…
- В отличие от меня?! Это я прячусь?! Да без меня ты вообще бы в хайм летел, сопляк! Возьму порт… Чем ты его брать собрался? Сам ты боюсь даже стрелять не умеешь!  Я задержался только Ретку в безопасное место отправить…

Дверь в комнату, где спали дети отворилась и на пороге появилась Мэй. Не одетая, только штаны руками придерживает. Босая даже. И растерянная вся какая-то. С её появлением мужчины замолчали. Она оглядела всех и обратилась ко мне:
- Дэнкам, а у тебя нет отвара, которого дают чтобы после секса не больно было?
Больно? После секса? А после него больно бывает?
- Отвара? После чего? Тебе больно?
- Нет, мне-то с чего? Сеге больно. Не так как в прошлый раз, тогда он вообще как резанный кричал, но тоже плохо… нету, да? А таблетки какой-нибудь?
Я сглотнул. Это ещё и больно? Наверно. Вообще то это место чувствительное очень чтоб совать его куда попало… Надо какие-нибудь таблетки найти… А я даже не знаю, где аптечка.
 Тут Ретка в это время хрустевшая вафлями быстро прожевала свой кусок:
- Ммм. Похгём. Мм. Пойдём я тебе покажу кое что. Это можно без всяких таблеток снимать.

Сега:
Эксперимент можно было считать неудачным. Нет, таким ужасом как в прошлый раз это не было, но меня сложило пополам и разгибаться было болезненно. Ну его к чертям такой секс.
Мэй вернулась с мастером Доминантой. Та как-то ловко прошлась пальчиками по моей спине и меня отпустило.
- Смотри сюда Мэй, вот точка выше вот этого бугорка, вот тут ямочка, а вот тут под косточкой…
У неё такой ласковый голос… Мэй прицельно расставляла пальцы на моей спине пытаясь выучить этот приём.
- Вот так! Молодец. – Доминанта звонко рассмеялась – А знаешь что ещё надо сделать?
- Неа.
- Если у тебя не получилось с первого раза сделать так, что бы ему было приятно, надо сделать это со второго.
Эээ, дамы, я больше на эксперименты не согласен!
- Хрень-пень, а если со второго тоже не получится?
- Ну что бы получилось, надо делать другим способом. Самый безотказный, ртом. А то ведь, сама подумай, он сейчас испугается, и ты потом будешь его неделю уламывать повторить.
Я оглянулся пытаясь понять, что они там задумали. Мэй смотрела растерянно и задумчиво. А Доминанта хитро так улыбалась:
- Я тебе помогу. – Она вдруг встала, вытащила с книжной полки карандаш и поднесла его к губам. – Тебе останется просто повторить то, что я делаю с карандашом. Полезное, кстати, умение, мне самой оно даже жизнь пару раз спасало.
Неолетанка повернулась ко мне подмигивая:
- Ну что мальчик, хочешь пару приятных минут? Переворачивайся на спинку!

* * *
Роман находится в процессе написания. Новая глава выкладывается на сайтах Самиздат  и Проза каждый понедельник и четверг. На самиздате есть ветка обсуждения.

Пишите комментарии. Особенно, если вы читаете главы регулярно,  по мере выкладывания. Я не пишу ничего заранее. Ваши комментарии к этой главе вдохновляют меня писать следующую.
Буду благодарна, как выделенным понравившимся моментам, так и аргументированным тапкам по логике сюжета, героев или орфографии.

Плюс пообщаться со мной можно на моём сайте OlgaTalan.ru. Там находится мой дневник, плюс туда переехал глоссарий.

Да, и не забывайте ставить оценки.  :)))


 


Рецензии