***

                Сатана
                Я  спросил  У Сатаны:" Кто  ты?"
                Он ответил :" Ты."
                От рожденья и  во век
                проклят подлый  человек
                Служит  мне, а славит Бога ,
                тяжела его дорога.
                Каждый день за годом год
                к неизбежности  идет,
                но при  этом восклицает "Я люблю",
                хоть точно знает ,что не любит  никого
                кроме  себя самого.
                Я спросил у Сатаны :" Можешь душу без вины
                ты забрать мою навек?"
                Он  ответил :"Человек не нужна
                твоя душа, что плетется чуть дыша.
                В  светлый день и в сумрак ночи
                поспешает не спеша.
                Выбирает легкий путь и бредет куда-нибудь,
                изнывает от безделья,но
                мечтает отдохнуть.
                Я спросил  у Сатаны:"Где ты ?"
                " Там же где и ты.
                Я всегда где ты приятель,
                то мудрец, а то мечтатель .
                Злобный баловень судьбы
                у презренной у толпы ,
                я оратор  сладкогласный .
                У судьбины безучастной,
                как и ты прошу пятак
                Я такой как ты чудак
                и мечу под ноги бренны
                листья  злобы и  измены,
                и ликую как попал
                на чужой ,  на пьедестал
                Но увы недолог плен
                этих " праведных" измен  .
                Жизнь - пылинка на пути
                не согласен ,уходи.
                Но  когда-нибудь поймешь,
                от себя ведь не уйдешь.
               

































               


Рецензии