Жить, учиться и надеяться

         Так случилось, что за ошибки наши в жизни расплачиваемся здоровьем. Так и я. Боль пришла, когда жизнь только началась. Выросли дети, появились внуки, в доме достаток, а здоровья  - нет. Поехала искать надежду по лечению сердца в наш знаменитый  государственный медицинский  центр им. Амосова. Киев встретил дружелюбно, стояла хорошая погода. Сразу появились  проблемы – чем добираться по указанному адресу? На остановке маршрутного такси – громадная очередь. Иду к остановке такси. Хитрые мужички со всех сторон предлагали свои услуги. Стоимость проезда сумасшедшая. Цена проезда на маршрутке – две гривны, а на такси сто. Жаль, что на больных кто-то делает бизнес. Ведь очередь состоит из больных и их сопровождающих родных. И так я  добралась до центра. Настроение ухудшилось, когда я увидела, сколько здесь нас больных из разных городов и сел Украины. Каждый приехал с надеждой на то, что здесь ему помогут. Регистратура завела карту больного и направила меня на консультацию к врачу.
Почему я пишу так подробно? Для того, чтобы прочитавшие не делали моих ошибок. Учиться лучше на чужих ошибках. Не спешите зайти к врачу, посидите возле кабинета и очень много узнаете полезного. Например: сколько стоит консультация специалиста с учетом нашей  «бесплатной медицине», как рассказать о своей беде и многое другое. Вы так же услышите мнение больных о данном специалисте. Не знала я всего этого и вошла в первый свободный кабинет.  Молодой хирург, молча, взял сто гривен, не сказав спасибо. Лениво листая историю моей болезни, сказал: надо ждать заведующего отделением - только он решает вопрос госпитализации и ее дату и выпроводил меня из кабинета. Было – десять утра. Начальство пришло только к трем дня. Больные люди сидели без обеда и терпеливо ждали. Скандала не было, каждый боялся за свою репутацию. Начальник мог отказать в госпитализации. В очереди узнаю, что рядом кабинет, где врач сам решает все – за отдельное вознаграждение. Значит, я попала не в  тот кабинет и не к тому врачу. Начальству не до меня. Дома у него неприятности. На мои поданные сто гривен, он косо посмотрел. Положил в карман, пересчитав купюры. По его лицу поняла – операция моя откладывается. Так и случилось. Дата операции переносится на месяц – видно очень мало предложила. Рассказав, что шанс на успех у меня пятьдесят на пятьдесят  и записав меня в очередь на операцию, дал понять, что разговор окончен. Ушла, огорченная таким результатом и присела в коридоре. Сердобольный мужчина из очереди, узнав мои огорчения, посоветовал зайти еще к одному врачу. Так я и сделала. Наученная  своим горьким опытом, даю двести гривен. Выслушав меня внимательно, он предложил мне новое лечение, сказав при этом, что есть надежда жить без операции на сердце. Я летела птицей домой все пятьсот километров. Вот уже пять дней я пью новое лекарство и мне на много лучше. Один совет хочу дать всем – век живи и учись, чтоб дураком не умереть.
Будьте все здоровы,  дорогие читатели, сердцем и душой!


Рецензии
Смешно и грустно...
А что было б,если 500 гривен дала...
Привет,Татьяна. Спасибо за рецепт здоровья,с грустной улыбкой Люда.

Людмила Фролова   27.03.2010 12:57     Заявить о нарушении
Людочка, рада тебя видеть на страничке.За 500 -пообещали бы кучу здоровья и долгих лет жизни

Татьяна Руденко   29.03.2010 15:07   Заявить о нарушении