Подружке молодости, студентке

Здравствуй, Эле! На тебя я гляжу.
Я в семь часов сюда прихожу.
С тобой так хочется поговорить,
И боюсь внимание обратить.
Уж совсем было подошёл,
Постоял рядком и отошёл.
Мы так мало узнали друг друга
В вечер общего с Вами досуга,
Об очень немногом мы говорили,
А личную тему совсем позабыли.
У нас ведь не много и времени было,
Лишь три часа ты со мной говорила,
А потом «До свиданья!» сказала
И легонько рукой помахала.
Ты, наверно, меня уж забыла,
Ведь времени много пробило
После нашей единственной встречи
В тот короткий, но памятный вечер.
Отчего, зачем, почему
Образ твой предо мной не пойму.
Одно только точно я знаю –
Никак тот вечер не забываю

19 апреля 1958 года


Рецензии
Это было недавно--это было давно..
Здоровья и долгих лет.

Чепикова-Василькова   04.01.2012 10:57     Заявить о нарушении