Солдатское письмо

Привет из далёкого края,
С Балтийского берега шлю!
Для тебя, для одной, дорогая,
Такое письмо я пишу.

Стихи сочинял я когда-то
Про вольную волю свою.
Теперь напишу про солдата,
И про подружку мою.

Когда я на шахте работал,
Когда уголёк добывал,
Все думы, тревоги, заботы
Я прочь от себя прогонял.

Я знал только водку, веселье,
Мечтал о величьи земном.
Недели и годы летели,
Я топал на месте одном.

Не думалось мне на свободе,
Что в любовную сеть попаду,
Что в нашем простом хороводе
Свою я подружку найду.

Не думал, что счастье жестоко,
Не знал, что так больно разит,
Что с подружкой моей синеокой
Скоро служба меня разлучит.

Повезли меня вдаль от любимой.
Всю дорогу я думал о ней.
Сколько мыслей вилось, словно дыму,
В голове заболевшей моей.

Я в вагон заходил по дороге,
А мысли летели к тебе.
Я видел людей на перроне,
Тебя я искал средь людей.

В строю сапогами я топал,
Раз – левой, два – правой стучал,
И всегда со своей синеокой
Встретиться вновь я мечтал.

И сейчас на плацу и в столовой,
В казарме, в наряде, в строю
Надеюсь я, честное слово,
На милую Тоню свою.

Ты одна путеводной звездою
Три года мне будешь светить.
Да, любимая, только с тобою,
Только с одной буду жить!!!

9 января 1961 года


Рецензии