Вопрос 2 - что такое принятие?

(фрагмент книги "Книги ответов" мастера Йешу)

- Что такое принятие? – спросил ученик – Формулу ты вчера дал, но я сегодня понял, что никакого смысла в ней нет, так как я не всё понимаю до конца
- Что ж, хороший вопрос, ложись на землю
Ученик послушно лёг, и мастер внезапно вылил на него ушат ледяной воды, при этом ударил ногой в живот. Возмущаясь ученик встал, и начал разъяренно бранить мастера. Мастер внимательно его выслушал, дождался концовки тирады и сказал:
- Часто мы проводим большую часть в своей жизни бранясь на кого-то или что-то. Мы браним соседей, начальника, правителя, родню, врагов, друзей, животных, растений, мир, землю, воду и даже Бога. Всегда есть причины для брани и мы охотно пользуемся этими причинами. Мы всегда готовы бранить, злится, кричать. Всегда готовы ударить, оскорбить, ненавидеть. Но ключ к тому, что бы не делать этого и провести жизнь в спокойствии (которое ты ищешь) и равновесии, это быть в принятии. Принятие, это когда любое событие, любого человека ты принимаешь, не даёшь оценки плохой или хороший, плохо или хорошо. Есть и есть. Принимаешь холодную воду и удар сапогом в живот. Без брани, без злости. Если бы ты сделал так, и принял холод и боль, тебе не пришлось пережить те эмоции в которых ты находился почти 15 минут твоей жизни и эти эмоции  не есть созидательными. И самое странное, это то, что своей энергией разрушения ты не смог причинить мне никакого вреда, так как я не реагирую на твою энергию, понимая что происходит с тобой, но зато ты разрушаешь сам себя. Ты нанёс разрушительный удар энергией по  своему телу и можешь не сомневаться, тело обязательно ответит тебе на твой подарок, болью, болезнью, немощью или ещё чем. А за эти 15 минут, приняв боль и холод, ты смог бы двигаться дальше, а не потерять безвозвратно время. В любом случае, человек, которому всё ещё больно или холодно не злится, а переживает другие ощущения. Но вместо принятия ты орал на меня, так как ударить боялся, зная что я один из лучших воинов своего края. Ты плевался в меня слюной, хотя принял правило что я делаю с тобой что угодно, пока ты не захочешь уйти. Ты обзывал меня, зная, что я делаю тебе только всё для обучения. С чего же человек решил, что всё что ему посылают, это не для его обучения, а во вред? Что бы с тобой не происходило, это обучение, это уроки вне его понимания. Уроки нужно усваивать. Уроки нужно учить. Уроки нужно повторять, если не дошло с первого раза. Что бы не происходило, это уроки. Поэтому не стоит терять время на злость и брань. Нужно задать себе вопрос. «О Чём этот урок посланный мне?» И если ты научишься так делать после любого события в твоей жизни, как бы плохо или хорошее не было, ты сможешь войти в принятие, понять его.
Запомни пока, быть в принятие это всегда спрашивать себя «О Чём этот урок посланный мне?»
- Прости, Мастер, я дурак, странно, но я даже в страшном сне не смог бы представить, что я на тебя так ору
- Прими как есть, поверь, я то уж принял ситуацию – подмигнул Мастер ученику – лады, сегодня ты работаешь на огороде, который ты так ненавидишь, хоть он и кормит тебя, так иногда бывает, что именно своих кормильцев мы не любим больше всего и часто не признаём их кормильцами. Иди и тренируй принятие…


Рецензии