Такие дела

"Freedom of choice" написано на спине у кондуктора, а я в полупустом трамвае сдерживаю удушающий кашель и прусь на ночь туда, где точно ждут меня, поэтому лазить по темным улицам совсем не страшно. Выбрасываю из головы остатки усталости и опять еду к людям, хотя еще пару недель такой весны и от меня почти ничего не останется, но как же я без людей - меня же без них уже завтра не будет. В рюкзаке фотик и пыха, которой я все никак не научусь пользоваться, а впереди веселый вечер и весь мир, будто в очках розовых. Но это ненадолго ведь - кручу шарф на три раза, не дотягиваю шапку на челку, мне бы лет 10 в минус и поменять весь коричневый на черный. Я бы тогда, наверняка, пополнила ряды каких-нибудь эмо, а сейчас уже все не то, и я закрываю за собой дверь и снова задумываюсь над своими проблемами. Оставляю мир, где замечательные чудилы пьют чай, вступаю своими желтыми непромокашками в глубокую лужу невзначай и, сидя в маршрутке, снова сдерживаю рукой кашель невыносимый, беззвучно ругаюсь, потому что уже ни на него, ни на что-то другое нет сил. Прислоняюсь лбом к окну, нахожу в полумраке какой-то леденец, но уже чувствую, как накатывает новая волна и это далеко не конец. И мыслей нет, один прямой и тупой взгляд, смотрю на темные кружки светофора, вдыхаю освободившийся от зимы март и, прямо с перехода, не заворачивая, рулю в Мак, где кроме мороженого никогда ничего и не брала, а сегодня вот, почему-то все не так. А сегодня сплошная гадость, два пирожка - с вишней и яблоком, а больше, вроде, и не надо мне, а люди вокруг берут одну картошку, и мне бы сейчас сигарету да свободы глотнуть немножко, но ни то, ни другое невозможно, потому что начинать курить вроде как поздно, а чувствовать себя свободной, когда душит кашель, достаточно сложно. Еще две лужи, восьмой этаж, кофе в любимую чашку и мигающий конвертик аськи. И время почти к полуночи, а кто-то только пишет мне "здравствуй". Но никто не слышит хруст слоеного теста и мой жесткий глухой кашель, а я и не жалуюсь, все, что есть, то и наше. Хуже уже не будет, по крайней мере, до завтра точно, а там я стану на день взрослее и что-нибудь решу следующей ночью. Или не решу, забью, или не следующей, а через неделю или две, а впрочем, какая уже разница, если сейчас в голове уже сон, а вокруг только бумажки пустые, мигающий конвертик аськи и кофейная гуща на дне.©

22.03.2010 г.


Рецензии