Смерть и любовь

Смерть и любовь.

Я и мой друг Андрей вывели сегодня теорему смерть путь к любви…. Общаемся сегодня…. Он похоже у меня в подъезде похороны… Я говорю никак к этому не привыкну уже сколько мне лет …. Все как-то не приятно… Он стоит толпа гвоздики…. Я ему может поэтому я их и не люблю….. Он пафос такой стоят ждут…. Я угу…. Говорю когда я умирать буду я не хочу чтобы толпа и гвоздики…Уходя я нарушу последний раз все правила. Пусть, меня лучше сожгут и пепел в море или по реке Волге развеют тем более до нее ближе ехать И я не хочу пафоса. Вспомнилась песня «Готика» сразу… Поэтому пусть лучше придет мало людей, но те кто будет обо мне помнить. И им будет искренне жаль, что я не с ними. Пусть например меня засыплют землей возле дома. И посадят дерево или кипарис. Еще мне бы хотелось отдать свои органы на пересадку. Они мне уже не к чему  А, кто –то лишний год может прожить с моей почкой. Друг да. Если хотя бы двое ко мне на могилу придут я пойму что не зря жил и буду счастлив. Я да говорят одиночество это когда тебя не кому из морга забрать. У меня был момент такой переломный 3.02.08 ДТП Выжить шанс был 10%... 90 % либо переломаться совсем либо смерть. Чудом остались жить Я и Батя За 2,5 минуты много чего в голове было основа меня ждут я не приеду подведу. Не врезаться бы в деревья. Ибо телами вылетим на дорогу. Потом блин я не так живу. И сейчас 2 минуты и все не сказать прости кому-то или ты мне важен. Ибо всегда как-то неудобно это произносить не поймут же. Думаю выживу не будет слова неудобно у меня. Господи, если возможно пожить бы..  Машина в хлам мы целые Не суть, потом я отмечаю др свое.. И думаю 6 февраля меня бы уже не было. И кто придет меня хоронить Семья да. А еще? Ну народ придет что-то скажут но им все равно. А я их видеть тоже не хочу. Раньше, думала у меня человек 10 тех, которым не все равно. И на которых мне не по фиг. К сентябрю я понимаю осталось 2. Тех, кто придет. Думаю слава Богу что так. Придет мой друг его девушка хлопнут 100 грамм водки и уйдут помня обо мне Тут уже друг включается который меня из морга заберет, если, что. Он не говори вот я если умру, придут ты и девушка моя она посадит цветы розы и будет за ними ухаживать. Как в маленьком принце. Я угу, я с лопатой, перчатками и водой Она розы бережно несет… Он человеческое счастье то вот в чем.. Чтобы на моей могиле розы были и кто –то за ними ухаживал. Помнил обо мне. И иногда приходили бы разговаривали со мной без никого, сказали гад ты был, но тебя не хватает. Придет толпа напьются,  уйдут и забудут, где мой крест находится.. Я да. Но, 2 упьются и будут уползать себя не помня, протрезвеют  и найдут тебя. И плутать не будут.. Я говорю ты знаешь, 2 вещами проверяется отношение.. любят тебя как друга или человека. За тобой приходят провожают и после сажают цветы. Мне тут не давно сказали, что я смешиваю в каких –то ситуациях любовь и дружбу. А, ведь возле наших крестов или кипарисов будет стоять друг и любимый человек. Получается, любовь и дружба едины. Есть фраза, что сказать человеку я тебя люблю, означает, что ты никогда не умрешь для меня. И если кто-то на моей могиле цветы посеет. Или твоя девушка к тебе придет их полить. Значит, есть любовь. И нас помнят. Мы не зря жили.. Короче мы поняли через смерть к любви и от любви к жизни…....
(Авторы Собственно я в дуэте с другом Андреем  Феоктистовым)


Рецензии