По следам Маленького принца Избирательность

Вот как ты думаешь? Почему между людьми так происходит? Кто-то из миллиона роз одну единственную выбирает свою розу за ней надо будет ухаживать….. И это роза для тебя будет одна среди миллионов…. А кто –то в одну розу в этом миллионе ну никак не увидит…. А, будет воспринимать букет…
Если взять ситуации из жизни…. У нас есть большое количество знакомых и их контактов например в мобильной трубке может быть от 50 до 100 контактов… У кого как. И ты пишешь людям смс, звонишь, даже встречаешься…. Но, через какое –то время…. Листая записную книжку понимаешь что хочется звонить и писать на на 3-4 номера…. Хотя есть еще 46…. И к людям нет негатива или еще чего-то отрицательного, чтобы не писать… Но…. Не пишешь…. А есть 4 человека, которым позвонишь и наберешь даже если на трубке последний 30 останется…. И проговоришь эти деньги уйдешь в минус и будешь, отчего -то рад….  Или кому –то легко и спокойно можешь сказать я скучаю….. А другим этого не скажешь даже если будешь сильно скучать по человеку…. Кто-то может сказать, а я тебя сейчас убью…. Спросишь за что? Тебе скажут, а мне просто так захотелось…. Еще и улыбнуться …  Второй же понимая что придется кого-то убить например если это самооборона вынужденная спросит…. Себя может быть есть шанс никого не убивать???  И третья ситуация например два человека живут рядом вместе… И вечером собираются спать…. И один говорит ты пока ложись засыпай. А, я сейчас через 15 минут вернусь, пойду, попью чаю или в душ схожу…. Ты спи…… Но человек возвращается а его половина не спит… И Задаешь вопрос почему ты не спишь-то?  В ответ слышишь, как же я усну? Если мне тебя рядом не хватает… Ты мне нужен или нужна… Что влияет на людей? И меняет…. ? Почему вместо 50 номеров набираются 4. И кому-то скажешь, я скучаю…. А кому-то ни за что…. И кто –то спокойно уснет один и ему будет комфортно, а второй этого не сделает даже если очень устал…. И ему нужен второй человек рядом……   


Рецензии