Вера

..Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня... .

Псалом Давида 22

Библия

У меня спросили, ты веришь в Бога? Я говорю да я верю, но не только в Бога….
В себя в первую очередь, потом в Бога, ибо он идеален …. А, я нет…. Но, у меня есть свои идеалы….. Они мне дороги, значит и Бог тоже мне дорог… А еще я верю в людей…. Правда доверяю единицам….  А, что для тебя Бог? Спрашиваю я у своего собеседника? Мне ответили К нему можно придти и попросить о помощи и он услышит и поможет…. Мне станет легче….. Я, значит Бог для тебя проводник к исполнению твоих желаний? И все? Вопрос а, ты разве не приходишь  в храм и не просишь помощи? Я, прихожу, но иными путями….. Какими?  Я иду к Богу всю свою жизнь с момента первого вдоха….  Мой путь тяжел…. Внутри меня могут соблазнять мои демоны… И делать все для того, чтобы во мне не осталось веры не во, что……. Я до 7 класса даже крестик не носила….. Но, это не значит, что во мне веры не было…. А, почему не носила? Да, потому что общество мне навязывало….. То, что не принимала моя внутренняя природа…. Говорили, что на кресте изображен череп и кости…. И это все не правильно…. А, мне на тот момент было сложно понять, что для меня истина и что, есть Бог…  Я же его не, вижу…. Только  на иконах…. Это картина творение рук человеческих…. Я не умею красиво рисовать…. Если бы у меня был такой дар… То, можно было тоже нарисовать Бога моего… Каким я его понимаю и вижу… А, каким ты его видишь…? Я вижу его разным…. Он может быть радугой, дождем, небом, солнцем…. Котенком на улице…. Или воробьем…. Которого уроды, пьяные расстреляют из пневматики со смехом…. На моих глазах…. И я не смогу его защитить….  И сделать так чтобы он не умирал…. Я буду орать вы сволочи я вас ненавижу всех…. За вашу жестокость и равнодушие….. Бога так же распяли…… Просто потому что не он шел за толпой….. А, люди за ним… В нем не было зла…. Он простил всех…. Исцелял, воскрешал…. Не оттого что был выше всех…. Он был добрее…. И не судил тех, кто от него отрекся….. И наблюдая смерть воробья…. Мне захочется подойти и убить тех, кто стрелял……. Но, это не будет зло…. Это ПРОТЕСТ…. Я НЕ ХОЧУ НЕ МОГУ И НЕ БУДУ ЖИТЬ СРЕДИ ТАКИХ …… И пусть меня убьют 5 человек… После…. А, я умру глядя им в лица…. Умру, во имя воробья…. Ибо в нем сейчас БОГ… для меня……Бог во всем живом. ….. А, сейчас ты носишь крест? Да ношу…. Что изменилось?  Время наверно …. Мне учитель на уроке литературы…. Задал вопрос мы что-то из библии проходили…. Ты веришь в Бога?  У меня не получилось сказать быстрое да или нет…. Я говорю мне нужно это понять….. Я на пути….    Но, с работало что Бог, Вера это мое личное…… И я не могу орать что я верую напоказ…. И сказать Бога нет тоже…. Ибо я все еще живу….. А, моя жизнь она тесно связанна со смертью…… Моей личной….. Мне слишком часто приходилось почти умирать….. И все думали, у меня нет шанса…. Но, кто-то мне его давал…. Но, это были не врачи….. Врачи наоборот хотели часть моей жизни разрушить…. Им нужен был материал для своих экспериментов….. Они его нашли в моем лице…. Им все равно, что я дышу…. У меня сердце бьется, и я уже люблю этот мир…. Они не видели во мне живого человека…. Они нанесли мне вред…… Но, не смогли меня убить…. Высшая сила им этого сделать не позволила…. А, сейчас я понимаю, что тот вред который мог меня убить… Он сделал из меня человека…. Который много падал, вставал…. От которого уходили…. Которому вслед кричали ты никто…. Но, он шел…… Один по дороге….. Ища Бога и света…. Ну и как нашелся Бог? Я да…. Нашелся…. Были знаки, которые могу видеть только я….. Как это? Что за знаки?  Я не могу тебе объяснить, это были мои личные для меня…. У тебя они могут быть иные…  Потому что у каждого свой Бог и свои знаки….. Но я могу тебе объяснить это …. Есть люди или события, которые на нас влияют…. В них есть добро….И они мне могут сказать посмотри вперед….. И сейчас увидишь свет….. Я смотрю с волнением…. И у меня нет цели, увидеть свет, чтобы он был как доказательство, что меня не обманули…. Сказали, сейчас будет, значит так и должно быть…. Я просто доверяю человеку, и я за ним пойду куда угодно…. Он добр….И не врет мне…. И сделал много для меня потому, что так хотел сам … То, чего другие не сделали и не сделают….. Даже если у меня в карманах окажутся все деньги мира….. А, здесь у меня 3 рубля…. И просто я и мой мир…. Который не все выдержат и поймут….. И когда мне говорят, увидишь свет…. Я вижу…. Только потому, что мне не нужны доказательства….. Светом…. Мне все что было важно знать и понять выразили поступками и добром…. Которое было не только для меня, но и для многих других…..  А другому человеку скажут оглянись увидишь свет… Там скажут я вижу темноту….. И света нет меня обманули….. Но, его не обманули….. Он бы увидел свет если бы верил и видел и творил добро вокруг себя….. Но, ему нужны были доказательства….. И поэтому ему открылась лишь темнота ибо сердце слепо….. Я тебя не понимаю….. А, не надо меня понимать….. Прими и почувствуй и задумайся о том, а чем думаю я…. Может, когда-то мы сможем быть ближе…. И ты  узнав меня постигнешь Бога……Для меня Бог открылся в мелочах…….. И теперь я знаю, он есть …. Мне не надо это доказывать …. И тебе я доказывать ничего не буду…. С 17 лет я знаю, Бог есть….. И я ношу крест и не снимаю его…. И на меня не влияет, что там есть череп и кости…. Ибо из этого состою я…..  Тоже…. Бог вечен…. Я нет…. Но череп и кости на кресте делают меня и его единым целым…..  И крест нательный это все мои ценности… Ибо мой путь к Богу с креста начинался…. И в себе я несу частицу веры и Бога…. Которая возможно сделает меня  вечной в чьей-то памяти может быть….. А, на тему моих просьб и обращений к Богу я отвечу тебе так…..




Ты не думаешь, что людей много Бог один.... И все приходят и просят что-то... Почему нельзя просто в храм придти и постоять на службе свечи поставить за тех кто жив и за тех кого уже нет... А, потом уйти... Если Бог создал этот мир за 7 дней почти идеальный... Если бы не два человека, то вся канитель с адом раем и войнами и болезнями не развернулась... Им сказали, не трогайте плоды с дерева... И тут пошла слабость ... У женщины.... Мужчина поддался, ибо не мог ее одну в беде оставить ... Так зародился грех и человеческие слабости люди потеряли свой рай... в болезнях и смертях познали ад... И все, помнили, о Боге и его заветах.... Но, никто его не видел за последние 2000 лет.... Сказать, что его нет 100 нельзя... Сказать что есть тоже.... Но, если я верю, в любовь то соответственно я верю в Бога ибо любовь это Бог, Бог есть любовь.... Или например если мы созданы по образу и подобию Божьему то значит я являюсь частью Бога.... И Бог во мне и я в Боге... Тогда почему и зачем у него надо ,что то просить.... Бог мудр.... Значит, он найдет время каждому помочь без наших просьб... Зайди в Божий дом с чистым сердцем, не прося ничего, скажи Боже я здесь... И он будет благодарен тебе за это.


Рецензии