Из цикла диалоги с людьми

Беседа о красоте.
Я говорю, красота она носит временный характер…
Мне A,почeму? Врeмeнный хaрaктeр? Крaсотa -вeчна.Онa кругом.: в ком-то и в чём-то ,ты только оглянись.! Я красота она изменяется трансформируется... Если взять человеческую внешность, то юношеская красота она проходит... ее сменяют зрелость и морщины.... Если, в природе ее наблюдать, тоже нет ничего постоянного... Вот сидишь ты рядом с морем... И смотришь на закат, и облака.... красиво да конечно, но завтра море может изменить цвет стать коричневым каким оно бывает перед штормом...  и облака могут быть не такими как вчера
на земле вечным может быть только небо над нашими головами...
Ты знаешь, я с тобой не согласна . не стоит смотреть  на поверхностную красоту ,как ты . нужно видеть всё изнутри ...Её увидеть не все могут ... тем более морщинки её не испортят ! И я считаю, что бесконечно можно смотреть на три вещи : на воду ,огонь и небо ...
Я А, кто тебе сказал, что я смотрю на поверхность? Знаешь, я смотрю не в глаза, а дальше глаз.... Я не имею, введу лица людей......... Если утрировать то, можно сделать пластику лица.... И твоя красота нарушится она будет уже не твоя красота.... А чужое творение.... А, есть красота, которую не под силу изменить человеку.... Закат, море, горы.... Смотреть бесконечно можно не только на огонь, воду и небо... Бесконечно можно смотреть на детскую улыбку.... Нет ничего на свете прекраснее, чем смех ребенка....... Маленькие дети, и еще меньше это полубоги. После этого идет еще более сложный и увлекательный процесс.... Смотреть на себя.... Но, не в зеркала восхищаясь лицом итд... А, смотреть внутрь себя.... Постараться научиться в последствии жизни смотреть на себя со стороны.... Задавать себе вопросы и искать ответы на них в себе... Не забывая и о тех, кто рядом с тобой.... Замечать их.... И попробовать представить какие чувства испытывает другой человек.... Тогда настанет взаимопонимание и ты будешь добрее и мир ответит тебе тем же.


Рецензии