Счастье в простоте

Почему большинство меняют духовный мир на материальный?  Почему когда говоришь о красоте, то сразу вспоминают лица и костюмы с дорогими часами и ботинками…. Забывая о звездах на ночном небе или еще о чем-то…. Совсем не давно случился диалог с одним человеком такое случайное знакомство, которое быстро закончилось…. Он сказал в моем мире все ок. Есть квартира 3-х комнатная на Кутузовском  2 машины БМВ и Мерседес 600. Подруги из шоу бизнеса сам я телохранитель… В моем мире все ок. Я ты в этом уверен? Твой мир материальный…. И сам ты тоже стал таким же. Вот забрать у тебя это все? Кем ты будешь? Кто с тобой останется ??? Ты сто лет не читал обычных детских сказок…… Читаешь умные книги с научной терминологией ссылаешься на них… Производишь впечатление на более наивных…. У меня другой мир…. В нем есть право быть ребенком…. Мечтать…. Я верю в Карлсона и Малыша…. Где, Карлсон не идеальный персонаж, но он добрый…. В нем жив ребенок хотя он на вид более старше, чем малыш… И в этой  паре нет главных ролей…. Карлсон может стать малышом, а малыш, Карлсоном…. В их отношениях есть гармония…. И часть этого Карлсона она во мне, Я знаю, что есть те, кто так же как и я верит в Карлсона и он кому-то нужен такой… Что, где-то есть Малыш, который его ждет…. Мне нельзя   задать вопрос, сколько ты стоишь в денежном эквиваленте… Так как я не продаюсь соответственно не имею цены… Я не продам свой мир, у меня есть близкие люди, которые не бросят меня в беде, разделят мои радости…. Я с ними тоже все разделю…. Самое важное они мне не кинут нож в спину…………. А, многие это уже сделали, при чем, когда не ждал…..  И пошли мимо дальше не произнеся аминь и не отпустив мне хотя бы один грех. Но, те, кто рядом, со мной сейчас они другие…. Они, такие как я…. Не понятные, местами сумасшедшие дети….  У меня другой мир… Мне не нужны твои богатые машины зарплата в долларах или евро….. Для меня есть важнее моменты….. В них мое счастье… Я хочу найти большой многоэтажный дом…. Залезть на его крышу вдвоем с близким человеком или компанией близких для меня людей и сидеть смотреть на ночной, город и звездное небо…… Я мало чего в жизни боюсь, но залезть на крышу будет не просто….  Потому, что высота такая манящая…. И  один не осторожный шаг я упаду…. Но, несмотря на свой страх, точнее опасение я залезу на крышу потому что, мне есть ради кого туда забираться….  Мы будем вместе преодолевать, страх и опасения…. У нас одни звезды на двоих….. Крыша тоже…. Сидеть вдвоем смотреть на город,   попеть песни…. В этот момент я буду счастливее чем ты… Где-то на островах находясь…. Потому что если я не дай, Бог оступлюсь меня поддержат и не позволят разбить себе нос… Или просто море….. Закат, волны….. Песок……. Быть вдвоем рождать гармонию с природой…… И в волнах я буду видеть своего сына или дочь….  А, может сразу двоих…. Им будет страшно море, оно не известное большое, сильное и пугает….  Но, они все равно рады улыбаются…. Находясь не далеко от берега в надувном кругу…… А не далеко от них бегает наша собака…. По песку охраняя детей….. И те, двое, что смотрят на море, небо…. Видя это счастливы ….Еще у меня мечта упасть в небо с парашютом…….Преодолеть страх…. И посмотреть на землю с высоты….. Если найдется какой-то сумасшедший, который разделит со мной небо и риск…..Я буду кричать с высоты спасибо жизнь…. Что у меня это есть сейчас….. Если я смогу в течение своей жизни достичь этого я умру с улыбкой лет 88….  Ты говоришь, наши миры параллельны….. Они разные…. У тебя материальный у меня нет….. В моем мире счастье заключается в простоте ……А, ты попробуй обрести счастье в своем материальном мире……. Удачи тебе…………….   


Рецензии