Влюбился Соловей в Ослицу

Известный в чаще Соловей
Влюбился в юную Ослицу.

Но Лев собрал Совет зверей
И зарычал: ”Но ты же птица!..-
Искусный певчий Соловей!
Нельзя тебе на ней жениться.
Возьми Соловушку-вдову,
Живи с ней дома на опушке.
Не нравится? Влюбись в Сову,
Ну, в крайнем случае – в Кукушку...”

Но заливался Соловей:
“Зачем же эта мне пустышка? 
Тупа Кукушка, а Сова
Умна, поверьте, даже  слишком!
Нет, не заменит мне никто
Мою прекрасную Ослицу.
Часами песни ей пою,
Она  их слушать мастерица!"

Отправился  Совет зверей
(А вслед за ними Соловей)
Тогда в деревню, прямо к ней.
И убеждали все Ослицу,
Чтоб помогла остепениться,
Чтоб отказалась от  венца,
Ведь  надо же спасти певца!
“Мы очень любим Соловья!”
Она ответила: ”Ийя-а”

“Ура! Взаимности в любви
Мне удалось, друзья, найти! –
Вскричал счастливый Соловей. –
«Сегодня ж я женюсь на ней!
Эй, собирайтесь звери, птицы,
Со свадьбой надо торопиться!”
Напрасно бедная Ослица
От них пыталась откреститься.

Готовят птицы жениха...
А я – мораль в конце стиха:

ВОТ ТАК, ЗАТМИВ ГЛАЗА ЖЕЛАНЬЕМ,
ГРЕШИМ И МЫ НЕПОНИМАНЬЕМ!


Рецензии
”Ийя-а”!!!
-------------

Как давно - Вас не читал...

И вот - опять таю...
Изумительно...

Кенотрон Загадочный   11.04.2014 15:38     Заявить о нарушении
Экий Вы, Вадим, мастер делать комплименты, однако...)))
С теплом, Мария Серова

Мария Серова   11.04.2014 17:06   Заявить о нарушении
Истинно - заслуживаете...

Кенотрон Загадочный   12.04.2014 10:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.