грустная сказка

Когда-то я жил в комнате один. Но потом родители повесили мне зеркало, и нас стало двое. У меня был брат-близнец, и я был счастлив. Мы улыбались и плакали вместе, вместе засыпали и просыпались. Нам было хорошо, ведь он понимал меня, как никто другой.

Но зеркало разбилось, и я остался один. Я искал своего брата, правда, искал. В витринах и в воде, в зеркалах и стеклах, и даже елочных шарах. Но его нигде не было. Я остался один. Мне пришлось многое сделать – я учился и работал, женился и завел детей. Но никак не мог найти брата.

Правда, однажды я видел его. Он постарел и больше не улыбался. Он ушел, но сказал, что будет ждать меня. У меня еще было много дел, и я не мог пойти с ним.

Но я знаю, что когда-нибудь мы будем вместе, как раньше. Улыбаться вместе и плакать, засыпать и просыпаться…


Рецензии
Интересно...

У меня в " Истории Я " - примерно о том же... Только чуть больше)))

Всего Вам Хорошего!

Евгения Воробкова   22.06.2010 10:34     Заявить о нарушении