Любовь и геометрия

Хорошо, когда любовь протекает как встречное движение.
Похуже, когда это движение к неподвижному объекту.
Ещё хуже, когда приходится двигаться вдогонку.
Но согласно неэвклидовой геометрии, которой подчиняется  наше пространство,
даже если он и она вышли из некоторой точки и движутся в противоположные стороны,
он и она могут всё-таки встретиться,
и между ними вспыхнет любовь.


Рецензии
Уже по тому, как составлена библиография в преамбуле - совершенно ясно, что человек немало поднаторел в этом деле. Практически любая научная работа сопровождается списком использованных источников. Наиболее сложно было составлять список литературы к монографиям. когда комп. еще не было.

Мне очень понравились Ваши биографические заметки. Правдивые и без хвастовства о знакомстве отца со знаменитостями. По существу с классиками. НЕ каждый удержится.
И стихи хорошие. В том числе о Федерико Гарсии. Мне как-то довелось их послушать в исполнении известного мастера художественного чтения Сомова. В сопровождении классической гитары. Это незабываемо!

Доброго Вам здоровья и настроения

Юрий Юровский   14.09.2018 13:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий, за интерес к моему творчеству. Более полно оно представлено на портале Стихи.ру. Мне самому интересно, что у меня главное: мои труды по физике или литературе. Всё-таки по физике у меня и книги есть, и статьи в ведущих журналах. А стихи почти не прорываются в серьёзную печать... Почти всё это малотиражные сборники, где публикуешься за свой счёт. Вам всего наилучшего.

Александр Абрамов 2   14.09.2018 13:58   Заявить о нарушении
Разве дело в количестве изданий? Куда важнее качество.
Не стоит забывать, что основная профессия физика, а лирика хобби.

Что касается научных работ - то доктору и положено иметь их не менее ста - двухсот. Ну и монографии непременно. По себе знаю (доктор геолого-минералогических наук)

С уважением

Юрий Юровский   14.09.2018 15:03   Заявить о нарушении