exit

все стены завешаны мониторами,
во всех мониторах в истерике бьются упакованные в полиэтиленовые мешки женщины.
прозрачные полиэтиленовые мешки, да.
герметичность упаковки лишает будущего.
и я... я тоже здесь
в той самой комнате, примотанный к офисному стулу серебряной изолентой.
состояние: ты готов выблевать свои внутренности?
состояние: остановите землю, я сойду.
состояние: стабильное.
пациент скорее в ауте, нежели жив.
нежели мёртв.
в ауте. разряд?
секундочку, как же...
так
получилось?
- нет.
игла проигрывателя скользит по школьной доске, по мелу интегралов, иксов и производных.
квадратных корней твоего подсознания.
стоп.
моего?..
- приступим.
от ора, раздающегося из динамиков, почти разрываются барабанные перепонки.
не видеть, не слышать - ну чем не благо?
но нет, не выйдет.
почти.
здесь не глохнут и не сходят с ума.
тонкая грань, экспонента садизма.
когда кажется, что хуже не будет
ты внезапно осознаешь, что всё ещё жив
и, следовательно, будет.
будет непременно.
воздух становится очень горячим,
а секундой позже температура снова падает,
стремясь к рекорду абсолютного нуля.
мой пищевод перемотан изолентой,
но спазмированные внутренности всё равно стремятся через него пролезть.
я умер.
я умер на третий день апокалипсиса.
я умер от электрического тока, пропущенного через этот чёртов стул.
но это неправда.
я даже не могу найти в голове кнопку "выкл", чтобы остановить этот бред хоть на пару минут
я не могу сделать ничего вообще.
время остановилось.
я знаю это потому, что прямо передо мной на стене висят часы.
а ещё - я ведь уже был в этой комнате раньше.
и буду ещё.
это никогда не закончится, это закончится в любой момент.
для того, чтобы повторяться снова и снова.
когда-нибудь после ты нажмёшь на курок.
когда-нибудь после ты шагнёшь из окна.
а пока тебе всё ещё чудится табличка с надписью "exit"
и ты всё ещё думаешь, что надпись на табличке не лжёт.


Рецензии