Прощаю...

Ночь за окном-плевать.
Все равно мне не хочется спать.
Я  состою из стекла.
Не помню, с какого числа
у меня нет ни дома, ни крыши...
Только за печкой тусуются мыши.
Но я же не кот,что бы бегать за ними.
Я заполнен делами другими.
В голове моей роются мысли
О том самом смысле
Которого нет!
Скоро забрезжит рассвет...
Я не встану!
Лучше уйду в нирвану.
Знаю, тело мое - тюрьма.
А значит моя парадигма верна.
Вырываюсь!Но со своей оболочкой
Я связан вон той красной точкой.
Понимаю, что всё равно проиграю.
И потому я в себя самого опять заползаю...
...Открываю глаза и вижу
Людей у стены.
Это - родители бывшей жены
Моей Светы...
Они выносят предметы.
Как же я? Я ведь тоже предмет.
Все очень просто: во мне смысла нет
Потому что я уже не стеклянный
Я ватный.
Я - ноль деленный на корень квадратный

Мои вены похожи на рану.
Я опять ухожу в нирвану.
***
Что бы делали музы без дозы?
Если б только ты знала,
как мне надоели твои бесконечные слезы.
Я рабом твоим больше не стану.
Нет меня. Я ушел. Навсегда.
В нирвану.


Рецензии