ретрорецензия варкрафт 3

Варкрафт 3 - это один из самых первых моих дисков родом из США. ДА лицензию мне подарили не местную и я долгое время не мог до конца разобраться с игрой. Я был еще совсем юн в компьютерах и поэтому мое первое прохождение надолго затянулось. С тех самых пор прошел почти десяток лет, много чего произошло, да вся сознательная жизнь прошла за это время, жизнь наполнялась и пустела, а варкрафт приходил и уходил. С тех самых пор прохождение кампании варкрафтка 3 я осилил сверх 40 раз а продолжения, которым выступал Ледяной трон - тридцать с лишним. Много эмоций было и в мультиплеере. В общем вселенная темного портала всегда была со мной. я помню, как на своем первом компьютере абсолютно не понимая смысла пытался играть в первый варкрафт. Сейчас я ничего о том времени не помню, а вот варкрафт 3 останеться в памяти навечно.

Много чего принес варкрафт 3 в жанр стратегий. Впрочем близзарды не мелочились ниразу и всегда выпускали только хиты, а это был хит хитов, такая глубокая и приятная глазу стратегия, да еще и с ролевыми элементами, Господи, как же он мне всегда нравился.
Первое и самое важное - он создал жанр РПС - ролевой стратегии, это то, что всегда было необходимо фэнтези стратегиям, и эту мысль все последующие естественно растащили. Да и ладно, миру только легче. Далее они задали нам планку которую естественно никто достичь не в силах, показали миру идеальную стратегию с четырьмя сторонами конфлика, да и показали нам самые разные стороны конфликта которые только можно было себе представить на тот момент. все игровые технологии работают на гемплей, создавая абсолютно идеальную игру. в стратегическом жанре конечно же.

За те десять лет что мы живем с этой игрой изменилось немногое, она конечно же продолжает конкурировать только со своим родным братом старкрафтом, хотя и перешла с возрастом в другую лигу где заняла абсолютную, главенствующую площадь, абсолютное место - пьедестал, но об мире варкрафта в другой раз. Сейчас я вспоминаю одну из своих любимейших игр. И вспомнить ее нехорошим словом нельзя. Это игра идеал, это то, в чем мы хотим жить, и сейчас давая поиграть в кампанию своей девушке, которая до этого РТС в принце не видела я вижу себя в юности, когда я садился за экран и погружался в тот мир, ярки и быстрый, смешной и печальный, это величайшая игра.


Рецензии