Фактор Фа. Альфа-Фаэтон. Десятое сентября-1

                ДЕСЯТОЕ СЕНТЯБРЯ.               

 Трижды кольнуло прямо мозг. Мозг настроился на плач ребёнка. Он слышал рождение новой жизни. Внезапно он пришёл в себя. Фаэтон открыл глаза. В мозгу в долю секунды пронеслось, как в кино: лето, лагерь, маскарад, маска - смерти…
Он всё, всё вспомнил. У него была светлая память. Губы расклеились, и язык невнятно произнёс: «Какое сегодня число?»   
- Десятое сентября - услышал он ответ.
Сегодня у Фа-Фа день рожденья. Это он разбудил меня.
- Юра, как ты себя чувствуешь? Лежи, не шевелись.
- Я? Нормально. Что со мной? Где я?
- Лежи. Ты в больнице. Ты болел, долго спал. Сейчас выздоровел, скоро домой.
- Я спал?
- Да, ты крепко, и долго спал.
- Но, я всё слышал. Не сразу, но всё слышал. Приходили: мама, папа, Боря,
Фа-Фа, и другие ребята.
 - Юра, ты точно, себя чувствуешь нормально? Сожми мне палец. Да, сила есть. Сколько ламп на потолке? Отлично. Всё равно, лежи. Завтра обход. Профессор скажет, когда домой.
- Доктор, мне поначалу приснилось, что я умер.
- Что ещё помнишь?
- Я всё помню. Она подняла руку, а я крикнул «стой, назад» - Кто поднял руку?
- Это была не рука, скорее кости рук. Это была смерть.
- Ты, сказал смерть?
- Да, смерть, ею управлял сам сатана. Дьявол нарушил уговор. Я крикнул правильно «стой», а не «стоп», он меня и обманул. Доктор, я здесь полмесяца? Да?
- Для тебя это мгновение.
- Можно, я сейчас пойду домой?
- Уже поздно, седьмой час, и кладовщица ушла. Завтра тебе выдадут одежду, и тогда в путь.
- Доктор, как вас зовут? Вы очень молодой доктор.
Буров улыбнулся, почесал молодёжную бородку - Зови меня Сергей. 
- Мне снилось, что вы, и Фа-Фа меня спасаете. В моём сне у вас было другое имя. - Интересно, какое?
- Странное, такое, Спаг, а ещё …
- Ты кушать, хочешь?
- Не знаю, кажется, и пить не хочу.
- Тебя, что-нибудь беспокоит? Прислушайся к себе.
- Сергей, всё отлично.
- Юра, сможешь мне ответить на несколько вопросов. Я не настаиваю.  - Конечно.
- Юра, скажи, тебе знакома Анастасия Фёдоровна?
- В лагере была такая на кухне, я её видел раз или два. Она странная. Мы, тогда с рыбалки полно рыбы принесли, она и носом не повела. Буратино сома вот, такого поймал, еле притащил. И у нас рыбы было много …
- Юра, чем она странная?
- Мне Фа-Фа говорил, что муж у неё сатана и, что она сама плохой человек.
- Разумеется, муж и жена одна сатана.
- Ещё Юрка, говорил, что её имя читается «я и сатана». Задом наперёд, прочитайте. Она во все не Анастасия, она Анатасия, сокращенно Ната. Сергей, ты, что, про неё спрашиваешь?
- Странная вещь получается. Женька, у меня друг, живёт в Питере, так к нему в больницу, он врач, как и я, поступила некая особа. Она всем говорит, что она царевна Анастасия, и о тебе всё знает. Еще что-то говорила о царском золоте.
- Что она обо мне знает?
- То, что случилось с тобой.
- Ничего удивительного. Это все в лагере знали, и она, наверняка, могла знать.
- Юра, она твердила Евгению, что на тебя напал слуга сатаны под её обличием, а она не причём …
- Мне и Фа-Фа всю дорогу твердит, что за мной идёт охота, вот, меня сатана и подловил, в который раз уже.
 - Успокойся, поставь градусник.

                ЧТО ДЕЛАТЬ?

  «Что сказать? Опять невезуха. Вечно так. Ему все помогают. А мне кто? Одни подонки, и то не все. Что же делать? Сложить ручки, и ждать? Дьявол я, или кто? Что у меня ума не хватит этим посланникам пакостей творить? Теперь, придётся аккуратней, изысканней, работать. Может на Землю снова чуму напустить? Так, эти гнусные людишки придумали прививку. Так, так, по-моему, они ещё не придумали прививку … Точно! Надо было мне это раньше им подкинуть. Напустить на землян чуму ХХ века - спид.
  Им «этого» и на весь ХХ век хватит. Мало. Догадаются. Я им больше техногенных катастроф, наркотиков - у меня давно это в плане. Какую, лично им мерзость придумать? И тому и другому. Все гадости перебрал, может по второму кругу? Чтобы не забывались. Есть кое-что, задумал месяц назад. Со временем будут меня вспоминать не раз. Может мне вас ещё разок всех поссорить? Кстати, у «молодого» сегодня праздничек. Прими от меня подарочек. От чистого сердца, чтобы руки, ноги переломал. А друзей у тебя станет меньше. До чего же я коварный, сам себе завидую. Ничего, ничего всем от меня достанется».


Рецензии