Точность - вежливость... не моего короля
Восемь ноль пять. А кажется, что прошел целый час! Наверное, нужно переодеться – платье уже все мятое. От прически тоже скоро ничего не останется - что за привычка крутить волосы, когда нервничаю? Обидно: сегодня укладка получилась как из салона красоты.
Восемь пятнадцать. Ты обещал приехать в восемь. Мы не виделись несколько дней и сегодня вечером собирались наверстывать это время по полной программе. Мне хотелось быть самой красивой. Для тебя. Чтобы все встречные мужчины сворачивали шеи и зеленели от зависти.
Восемь тридцать. Я сижу дома одна, в халате. Идеальный макияж (я потратила на него не меньше сорока минут) поплыл: я все-таки расплакалась. Хотя, какой смысл лить слезы?
Восемь сорок. На минуту мне приходит в голову, что у меня что-то с телефоном. Ну, точно батарейка села! Хватаю трубку. С мобильником, конечно, все в порядке. Просто у моего любимого опять нашлись более важные дела. Более важные, чем я. Конечно, ты позвонишь. Может, даже прямо сейчас. И скажешь что-то вроде: «Прости, малыш, закрутился с делами! Представляешь, только соберусь тебе звонить, как кто-то отвлекает! Ну, ты же понимаешь, солнышко!»
Да, я понимаю. Видимо, это и есть моя главная ошибка: я пытаюсь все понять и вечно ищу тебе оправдания: ты ведь стараешься, но непреодолимые обстоятельства почему-то все время мешают! Конечно, работа – это очень важно! Я не спорю. И друзьям нужно помочь, и родителей обижать нельзя – они ведь давно просили заехать. Но…как же я, все-таки? Сколько можно смиренно ждать у окошка? Осталось только пяльцы купить, чтобы коротать время, вышивая тебе платочки…
Я пробую посмотреть на себя со стороны. Ведь я не тряпка, не размазня, не имеющая гордости, не серая мышь, готовая вытерпеть все – лишь бы не остаться одной. Тогда почему я снова и снова говорю себе, что терпение мое лопнуло и это было в последний раз, но проходит время и я… опять тебя прощаю? И почему ты, мой любимый мужчина - заботливый, любящий позволяешь себе так со мной поступать? Может, в психологии описаны причины такого мужского равнодушия? И неужели ты сам не понимаешь, как обижаешь меня?
Когда ты опоздал в первый раз, то первое, что я подумала: что-то случилось. Что-то настолько страшное, что ты сам не можешь позвонить мне. Интересно, кто-нибудь подсчитывал, сколько нервных клеток теряют женщины в такие моменты? Я и сейчас злюсь и переживаю одновременно. Конечно, сначала я звонила тебе сама: спокойно уточняла когда ты появишься, гневно вопрошала – где тебя черти носят… Я пыталась объяснять, убеждать, ругаться… И кто сказал, что это женщины необязательны и всегда везде опаздывают?
На первый взгляд кажется: ничего страшного! Ну, подумаешь – опоздал! Первый раз, второй, третий… А потом в голову начинают приходить совсем нехорошие мысли. Например, что тебе надоели наши отношения, а, может, пока я жду тебя ты проводишь время с другой? Совсем некстати вспомнилось: «опаздывают туда, куда нет желания идти».
Возможно, я слишком драматизирую. Ты так и сказал мне однажды после порции претензий с моей стороны. А, может быть, ты просто копуша, не умеешь планировать время?
Я не психолог и вряд ли смогу выяснить причины, а сам ты считаешь, что проблемы нет вообще. Поэтому просто попрошу тебя еще раз: «Относись к моим чувствам чуть бережнее, не заставляй меня волноваться, не вынуждать осыпать тебя упреками».
Восемь пятьдесят. Жую бутерброд, сидя перед телевизором. Я полна решимости: на твои звонки сегодня не отвечаю. Посмотрим теперь!
Под диванной подушкой завыл мобильник. Даже не притронусь к нему! Представляю как ты удивлен и злорадно улыбаюсь.
Телефон все еще верещит. Мне почему-то уже совсем не весело, моя маленькая месть удовольствия не доставляет. Может, сегодня причина действительно уважительная? А вдруг правда что-то случилось?
Я достаю мобильник: «Я слушаю!»
«Прости, малыш, закрутился с делами!»
Свидетельство о публикации №210032501595