Полеты во сне

Боже, какое чудо уметь летать!
Мне иногда снится сон, как я лечу. Я шагаю, затем прыгаю вперёд, и прыжок мой длится, длится, длится…!  Подо мной проносится дорога, асфальт, но я всё еще продолжаю лететь… На душе легко! Голова ясная. Если бы это был не сон, можно было бы сказать: «полёт проходит нормально…»
Но это сон, всего лишь сон. Тихий, приглушённый голос моего «СониЭрикссона»  вдруг говорит: «Как мне ни прискорбно этого говорить, но тебе пора вставать на работу!  На ра-аботу-у! Вста-авай!...»
Полёт окончен.
И теперь я уже не лечу, а несусь, бегу, еду, борюсь, дышу, живу-у-у-у!!!!
Но в душе ещё долго наплывами возникают и тут же развеиваются остатки чудесного сна…
Боже, какое чудо уметь летать!


Рецензии
Иногда это происходит и со мной.
Понравилось!
Удачи Вам, Игорь!
С уважением -

Нина Ядне   08.04.2010 12:13     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Нина! Удачи!

Игорь Лебедевъ   08.04.2010 13:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.