Ангел

шел ангел следами войны,
вокруг догорали пожары.
и в воздухе запах борьбы
и на губах привкус гари.
война без причин и стратегий
но ради безсмертных идей
нет ценности всех привелегий
всё лишь безметежность страстей
шел ангел и нёс моё тело,
за ним волочилась душа
совсем ему не было дела,
что эта война лишь моя.
что это во мне полыхают
и жгут языками огни
амбиции грани ломают
и с болью мне не по пути...
что я розрываю все цепи,
что я научилася жить...
и эта звезда ярко светит,
её уже не погасиить.
я мрак разобью на осколки
розрежу канаты печали
из куклы достану иголки
что страх и сомненья вонзали.
я смою кровавые пятна
из ран на пробитой груди
и с лёгкой улыбкой злорадной
пойму, что туда нет пути.
из рук падут ржавые гвозди
сковавшие тело с землёй
но всё же увидела небо
спасибо тебе ангел мой
в глазах моих блеск как у волка
который с капкана взбежал
пускай он отгрыз себе лапу
но перед судьбою не пал
я буду бежать сквозь стольтья
как-будто во мне его кровь
и в клочья порву всё в мгновенье
и только луна слышит вой...


Рецензии
Красиво, хотя местами ритм сбивается. И ностальгически - у меня на компьютере (там, где кроме меня никто не бывает) тоже сохранено несколько написанных в таком настроении стихов.
Трогает.

Дашенька Ефимова   20.02.2011 19:14     Заявить о нарушении
спасибо большое

Нуся Рэйн   20.02.2011 20:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.