Лови

Я на краю бездонного обрыва,
Внутри идёт безмолвная война,
И сердце стонет в предвкушеньи взрыва.
Холодный ветер...тихо...я одна...

Ни чувствуя не страха, не печали,
И безразлична серость этих дней.
Меня с тоской на веки обвенчали,
Покрылась льдом душа из тысячи огней.

Глаза молчат не выражая боли,
И хочеться заплакать... но нет сил,
И больше не осталось страсти, воли,
Порвались струны этих нежных лир.

Хрустальные мечты на дребезги розбиты,
И сказачная явь разорвана в клочки...
Во мне, что тлело - заживо убито
В непониманьи смотрят черные зрачки.

И безпощадный крик вдруг вырвался наружу,
А судоргой агония сковала всё внутри,
И на колени пала я удерживая душу,
Я в бездну падаю безликию...лови...


Рецензии
ох какой поворот какой омут чувств, красиво подобрано изыскано

Николай Автономов   05.04.2010 22:54     Заявить о нарушении
спасибо. не всегда удается передать всё словами..увы

Нуся Рэйн   05.04.2010 23:00   Заявить о нарушении