Она

Полгода назад Земля не существовала. Нет, я не говорю, что я ее придумал. Она была и раньше. Но как-то я пожелал, чтобы все исчезло. И остался один. В темноте. Но это даже нельзя было назвать темнотой. В обычной темноте всегда можно что-нибудь разглядеть или почувствовать. А тогда ничего почувствовать я не мог. Потому что ничего не было. Потом я все вернул. С тех пор прошло примерно шесть месяцев.

 Спросите, как такое могло произойти? Очень просто. Так уж получилось, что все мои желания исполняются. Прямо как у одного пацана, про которого написал Стивен Кинг.
Еще вы, может быть, спросите, как я это могу доказать? Отвечу: никак. Потому что не собираюсь я никому ничего доказывать. Просто хочу рассказать свою историю. Знаете, бывает, чтобы окончательно избавиться от прошлого, очень важно выплеснуть все из себя. Заметьте, избавиться – не значит забыть. Это значит вздохнуть с облегчением и продолжать жить, зная, что прошлое осталось в прошлом.

Только не подумайте, что я какой-то там долбаный философ. Ну, да, иногда меня заносит. Но в общем я нормальный парень. Если, конечно, не считать того, о чем вы уже знаете.
Ну так вот, с чего же все началось?

А вот с чего. Сижу я как-то за книжкой, читаю, выписываю кое-что. Ну, как настоящий примерный студент. Еще бы! До экзамена два дня осталось, а я за семестр ни разу учебник в руки не брал! Короче, сижу, тружусь, а у самого только одна мысль в голове крутится: вот бы знать, какой билет попадется. Видно, очень я этого сильно захотел. Смотрю: а рука сама пишет два вопроса, как раз из тех, которые я напоследок оставил. Скорее всего, до них я так и не добрался бы. Ну, а раз такое дело…Взял, да и выучил их получше.
Знаете, я почти не удивился, когда на экзамене мне попался билет с этими вопросами. Нормально, рассказал на четверку. Почему не пять? Да тот препод и четыре мне скрепя сердце поставил. Короче, с большой неохотой. Я ведь у него всего на паре лекций и был. Пацаны и так удивлялись!

Сами понимаете, на везение такое не спишешь. Решил проверить. Пожелал мороженого для начала. Конечно, ничего не получилось. Я ведь не знал тогда, что все не так просто. Да нет, никаких ограничений. Просто надо сильно поднапрячься, чтобы что-то получилось. Большое желание нужно, особое. Со временем-то это легче стало. Опыт, знаете ли…

В общем, дальше. Лето уже было. Иду я как-то по улице. Смотрю: идут мама с дочкой. Этой самой дочке лет шесть-семь. И до чего же она противной была: идет, ноет, мать обзывает чуть ли не матом за то, что она ей шоколадку не купила. Думаю: хоть бы ты спотыкнулась да нос расквасила, тварь такая! Смотрю: у нее вдруг нога за ногу и – бац! – она уже целуется с асфальтом! Ну прямо на душе легче стало от ее визгов, честное слово! Нет, я не садист. Но когда видишь такое вот хамство, когда такая вот маленькая гадость родную мать ни в грош не ставит…

Короче, после этого случая задумался я уже всерьез. Тренировался месяца полтора. В конце концов все-таки получилось. Коробка спичек сама собой со стола на пол свалилась. Потом уже я понял, что случайно пошел по правильному пути. Легче всего что-то сдвинуть, переместить. Сложнее что-то узнать. Даже странно, как у меня впервые с теми вопросами получилось! Наверно, тогда было очень уж сильное напряжение. И желание. Ну, а сложнее всего сделать так, чтобы что-то изменилось, исчезло или, тем более, появилось из ниоткуда. Что-то – это предмет. Как ни странно, изменить какие-нибудь события намного легче, чем заставить исчезнуть пуговицу.

Все это я понял, конечно, не сразу. Долго мучился, прежде чем стало более или менее получаться. Но ради такого стоили постараться. Тем более, иногда я могу быть очень терпеливым.

Ну, а потом началось самое интересное. Месяцев через восемь после того, как упал коробок, я познакомился с девушкой. И, как это бывает у молодых людей, очень быстро влюбился. И чем лучше я ее узнавал, тем сильнее влюблялся. А она постепенно стала считать меня своим другом и, кажется, даже не подозревала о моих чувствах. Тут у меня возникла идея. Показать ей мир, каким только я могу его сделать. Это было удивительное чувство: я вдруг осознал, что могу все, пределов нет! Никто другой не сможет сделать большего… для нее. Да. Все только для нее.

И вот с этим сознанием собственной силы я пошел к ней и признался в своей неземной любви. Конечно, она бы ответила отказом. Но я попросил не давать ответа сразу и сказал: «Что ты хочешь, чтобы я сделал? Только назови. О чем ты мечтаешь? Пожалуйста, скажи, я могу сделать все!» Но она ответила, что хочет быть для меня только другом. И я ушел.
Но это было только начало.

Я не мог отказаться от нее. Поэтому решил, что настало время пустить в ход мои новые возможности. Я должен был завоевать эту девушку. Одним усилием воли я узнал все, о чем она мечтает. Действовал постепенно. Сначала цветы. Это были маленькие букетики полевых цветов. Каждый раз я создавал новый букет, непохожий на предыдущие. Однажды она пришла домой, зашла в спальню и застыла на пороге: там были цветы, целая комната цветов, море цветов. Я тогда от души постарался.

Потом еще были мягкие игрушки, прекрасные восточные амулеты, африканские маски, которые обычно вешают на стены, разноцветные камни с берега моря, коралловые фигурки и еще много всякой всячины.

Думаю, она с самого начала поняла, от кого все эти подарки. А может, и нет. Я писал ей записки. С каждым новым подарком она находила листок бумаги, в котором были прекрасные романтические стихи. Постепенно я начал намекать при встречах, чьи послания она получает почти каждый день. Но она никак не реагировала. И вот однажды я подошел к ней и прямо спросил, понравились ли ей мои подарки.

– Да, очень, – ответила она. – Это почти все, о чем я мечтала.

– Я могу дать тебе все, – сказал я. И тут все вокруг нас изменилось Был вечер. Мы стояли на берегу моря, потрескивал костер, справа шелестел лес, пели птицы, слева вдали были видны горы, а волны подбирались к нашим ногам.

Она была в воздушном белом платье с узкими бретельками на плечах. На шее длинный полупрозрачный , почти невидимый шарфик. Мы стояли друг против друга. Я протянул к ней руку ладонью вверх, и она увидела, как прямо на моей руке распустилась великолепная белая орхидея.

– Возьми.

– Нет, я не могу.

– Пожалуйста, возьми, ты достойна его, ты так же прекрасна, как этот цветок.

– Ты не понимаешь… Выслушай меня. Ты действительно дал мне почти все, о чем я мечтала. Но одно ты не сможешь мне дать. Я не смогу полюбить тебя за твои подарки. Пойми, ты не дал мне главного – свою любовь.

– Но я… люблю тебя…

– Но я тебя не люблю. Прости, я не могу управлять своим сердцем, как и ты…

И тогда я посмотрел ей в глаза и понял, что она права. Мы снова были там, где начался наш разговор. Все кончилось

– Прости, – сказал я. И ушел.

Вот тогда, в тот самый день я захотел, чтобы все исчезло, чтобы не осталось ничего. Так и случилось. Больше ничего не было. Даже звезды не горели. Но остался я. Не было ничего, и я не ощущал своего тела, но я был, я существовал.
Не знаю, сколько прошло времени. Только все вернулось. Все было, как прежде. Она ничего не знала. Я не признавался ей в любви, она не получала подарки… Мы снова были друзьями.


Прошло полгода. Теперь мы уже больше, чем друзья. Я больше не использую свои силы. Почти. Я очень медленно, постепенно узнаю ее. А она узнает меня. Она всегда будет для меня загадкой. Это меня немного пугает, но в то же время и радует. Верю, что рано или поздно она полюбит меня. И мы будем счастливы. Вместе.


Вот так. Конец истории. Или нет. Начало истории, бесконечной, как небо.
Кстати, небо раньше было фиолетовым. Но голубой цвет мне нравится больше.


Рецензии
Было бы проще создать её копию... Но да... мы не любим лёгких путей :)

Виталий Василькив   25.03.2010 23:37     Заявить о нарушении
Копия - это НЕ оригинал!

Данил Вельможный   25.03.2010 23:39   Заявить о нарушении
Для вас да. Вы бы понимали, что она - копия. А в практическом смысле без психологии - разницы нет первые три секунды. Особенно, если учесть последовательность Кляйзена при синтезированнии копии.

Виталий Василькив   25.03.2010 23:42   Заявить о нарушении