Беседы о русской истории. Убийства царских семей

(Отец разговаривает с дочкой)

……………………………………………………
- Неужели ты оправдываешь убийство царской семьи?
- Нет – конечно! Как ты только могла такое подумать!
- Я заметила, что ты часто оправдываешь Советскую Власть …
- Ничего подобного! Я стараюсь быть объективным и прекрасно вижу всю жестокость этой власти с самого её начала, но я также и вижу, что эта власть много сделала для возрождения могущества моей страны, а то что при этом было пролиты реки крови и погибли многие миллионы людей, в исторической перспективе будет забыто или почти забыто, как были почти забыты зверства Ивана Грозного и он вошёл в историю, как объединитель Руси и были забыты сотни тысяч загубленных крепостных при реализации реформ Петра и он сейчас самый почитаемый русский царь.
Нет – я не могу оправдать убийства детей Николая II, и сына и жены Бориса Годунова и насилие над его дочерью, и убийство сына Марины  Мнишек и многие другие царские убийства … нет оправдания этим зверствам, но такова традиция смены царской власти и все цари об этом знают и тем не менее борются за эту царскую власть. А отношение простого народа к эти убийствам было почти равнодушным,  и это было во времена Бориса Годунова (и этими убийствами он был наказан за то, что обрёк своим указом русский народ на рабство, и это было Божье наказание и Годунов забыл, что самое страшное Божье наказание идёт именно через детей), и это равнодушие было после убийства семьи Николая II. Я много разговаривал с людьми жившими в Советское время, и тогда к этому убийству было почти равнодушное отношение и Николая иначе как Николай-кровавый не называли и все помнили, что он вверг неподготовленную Россию, в угоду Англии, в первую мировую войну и этим решением погубил миллионы жизней и народ помнил об этом. Всегда удивлялся цинизму нашей пропаганды и доверчивости нашего народа – ведь никто не упоминает об убийстве семьи Годунова и не канонизирует миллионы русских погибших в первую мировую войну, а вот семья Николая вдруг оказалась святой. Может быть это сделано для того, чтобы подтолкнуть мнение народа к тому, что Октябрьская Революция была большой ошибкой. Вот с этим я очень не согласен и считаю, что революция, в исторической перспективе, была благом для России.
Кстати – декабристы тоже собирались убить царскую семью (и именно за это, главным образом их и казнили и об этом молчит наша пропаганда) и когда я это узнал, то симпатия к этим «революционерам» у меня прошла полностью.
А Николая II я презираю в самой высшей степени, и совсем не за его неумелое правление таким огромным государством, а за то, что у него не хватило ума защитить своих детей … просто презираю и всё.


Рецензии
Я думаю, что во время Советской власти замалчивались результаты 1-ой Мировой прежде всего потому, что роль большевиков там была просто позорной: призывать в разгар войны бросать окопы и идти домой, это чистое предательство! Ведь ясно же, что если одна воюющая сторона начала массово покидать окопы, то вторая сторона неминуемо этим воспользуется и начнёт наступать на плечах у удирающей армии... Брестский мир - настолько позорный, такими огромными территориями пожертвовали большевики, чтобы удержать власть любой ценой, что у меня просто нет слов! Я тоже презираю Николая Вт. за гибель детей. Это каким же надо быть беспомощным человеком, чтобы не спасти свою семью! Что, он не мог отправить их в Лондон? К союзникам? Р.Р.

Роман Рассветов   27.08.2016 12:41     Заявить о нарушении
"призывать в разгар войны бросать окопы и идти домой, это чистое предательство!"

- Не согласен с Вами. Здесь всё не так прсто.

"Что, он не мог отправить их в Лондон?"

- Пытался. Не приняли!

Владимир Горбачев   28.08.2016 05:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.