ненависть

Неадекватность может справоцировать ненависть...

Ненависть - происходит от помутнения рассудка...

Данное состояние переживается не иначе, как ощущение обособленности, ярко выраженного Эго, желание использовать другого и навредить ему. Ненависть может объединять одну группу людей против другой, один народ — против другого народа и всего мира.

Ненависть — месть труса за испытанный им страх. Шоу Б.

Как пишут в энциклопедиях, "ненависть и любовь часто воспринимаются как взаимоисключающие антитезы. Действительно, если любовь характеризуется активной заинтересованностью в существовании, жизни и развитии объекта любви, то ненависть — активной заинтересованностью в уничтожении объекта ненависти. Однако, в виду того, что отношение к большинству объектов в жизни человека характеризуется амбивалентностью, оно вполне может сочетать любовь с ненавистью. Более того: объект, с которым связаны сильные чувства — это всегда объект, который имеет большое значение для субъекта, и часто при наличии ненависти можно предполагать и наличие любви к тому же объекту, что зафиксировано, например, в народной мудрости «От любви до ненависти — один шаг». Чаще психологи противопоставляют и любви, и ненависти безразличие, характеризующее объект как не имеющий никакого значения для субъекта."

Ненавидят время от времени или постоянно. Это сотояние становится навязчивой идеей...

Ненависть приходила и ко мне... Мир сходился в одну маленькую и черную точку...

Не люблю ненавидеть...


Рецензии
Цитата: Ненависть — месть труса за испытанный им страх

Согласен на все 100!
Так и что по Вашему нормально, что подавляющее большинство жителей России ненавидят наши силовые структуры? Милицию, ФСБ, СОБРы, ОМОНы и прочая и прочая? Значит по Бернарду Шоу всех нас довели до того состояния, что мы стали их бояться? Что мы трусы - правда! Мы обычные люди боимся их - представителей власти! Потому что в большинстве случаев они не защищают нас, а обирают! Сергей, с удивлением узанл, что мы земляки. Так вот я часто езжу в Украину к родственникам и так натерпелся с издевательствами на таможне. Думаю,Вы понимаете о чем я. Украинская Таможня кажется раем по сравнению с нашими уродами!!! Я если честно понимаю и контрабандистов в голодных наших Донецке, Гукове итд. Настолько уродливые созданы границы!!! Мне не понять Вас. Такое впечатление, что Вы витаете в вымышленном каком-то государтсве "Саракш" ??? (это из "обитаемого острова").... Грустно

Андрей Оноприев   02.04.2010 00:40     Заявить о нарушении
Думаю, что здесь, то о чем писал Б.Шоу несколько о другом. И имел ввиду другое. Наверное еще будет продолжение этой темы. Так бывает, что что-то добавляю, а что-то убираю, т.е. редактирую здесь опубликованное.

А меня понять легко. :) Я наверное романтик. Идеализирую службу Родине. Пройдя службу в таможенном СОБРе стало очевидно, как многое далеко от идеала. Когда 12 лет назад работал учителем информатики в школе, то не имел под рукой учебно-методического пособия (была старенькая методичка, но бесполезная), которое подходило бы для работы на современных компьютерах, оснащенных операционными системами виндоус, чего не было в том далеком 1978 году, за 20 лет до того как я начал работать. За 2 года работы написал свою программу и отдал на кафедру методики преподавания информатики родного педа.

Так и сейчас. Начал собирать материал и писать "свое" учебно-методическое пособие по всем аспектам деятельности таможенного СОБРа. Летом этого года уже собираюсь ее издать. Но это не остановило моих начальников отказать мне в продлении контракта по надуманным причинам. Потому я уже практически не служу. Безработный папаша троих детей. "Вот вам и здрасте"... У меня есть все основания обижаться и злиться на этих людей, но я этого не делаю. Фиг с ними.

как мне не витать в вымышленном мире... я же романтик... :)

Сергей Вшивцев   02.04.2010 05:10   Заявить о нарушении
ненависть-как реакция на вопиющую несправедливость.очень страдаю(

Людмила Арещенко 2   29.05.2010 23:53   Заявить о нарушении