Впервые получено прямое доказательство, что мы видим не потому, что предметы-физические тела светятся или отражают свет - так называемые электромагнитные излучения. Они лишь запускают определенные процессы, с помощью которых формируются зрительные образы. Доказательство получено с помощью трапецеидальной призмы и спирали накаливания в изолированном помещении (от так называемых потоков электромагнитных излучений оптического диапазона).
А почему "впервые"? Бронников, вроде бы давно уже пишет, что человек видит мир не глазами, а мозгом, и доказал своими слепыми учениками. И до него тоже было..?
Объект движется со скоростью около 530 метров в секунду. Его границы не успевают пройти путь по величине больший, чем разрешение зрения (за одну шести миллионную долю секунды, это длительность импульса). Скорость распространения возбуждения по нейронным волокнам не позволяет за этот краткий промежуток сработать нейронным систамам мозга. Но тестируемый регистрирует объект дважды при срабатывании импульсноного излучателя; промежуток между импульсами столь же короток. ЗРИТЕЛЬНЫЕ МОДЕЛИ ФОРМИРУЮТСЯ В ПОЛЕВЫХ СТРУКТУРАХ ЧЕЛОВЕКА. Импульсный излучатель запускает процесс, длительность импульса определяет характер. Человек способен видеть пролетающую мимо пулю в покое. Этого Бронников не исследовал.
Луны ему не допрыгнуть. Есть границы скорости восприятия. У каждого они свои. Плотность потока регистрируемых событий - тоже у каждого своя. Это нарабатывается. Что характерно - осознанно, т.е. без специальных знаний человек не может увеличивать с некоторого момента объема и плотности событий своего мира эту самую плотность и объем. Вы явно этого не знаете. Полемика по данной теме с Вами бессмысленна для меня. Например, мы зрительно (мы - это я и мои сотрудники явно регистрируем ход процесса потока излучателей, где есть различные фигуры, например, крест -на-крест и другие, а люди с обычным зрением, т.е. со "старым", этого не видят. Дети и фотокамеры - эксперты. ДЕТИ быстро научаются, а на фотографиях ЭТО вмдят все, но это фотофрагменты, соответствующие явлениям, но не сами явления.
Да, Вы правы, полемика в подобном ключе бессмысленна. Что Вам пользы от того, если Вы себя абсолютно убедите, что Ваш собеседник "ничего не знает"? Так и окажетесь среди "незнаек" в гордом одиночестве..))
Это противоречие разрешается в жизни непосредственным общением и сотрудничеством. У меня есть несколько людей, которые вполне понимают меня, учатся у меня. Я учусь у них. По ним я отслеживаю свое развитие.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.