Надежда Захариева-Нарисуй мне слезу, художник

Нарисуй мне слезу, художник,
не отказывай, кисти возьми.
Как роса чтобы легкой была
и тяжелой как зернышко злобы.

Нарисуй мне слезу, художник.
Возьми из души моей краски.
Я хочу, чтобы выразил чувства,
спрятанные во мне.

Если вырвет она из сердец,
даже из душ холодных
стон  любви или боли щемящей, -
знай- меня ты нарисовал.

Нежной была бы как небо
и темной как ураган.
Нарисуй мне слезу, художник.
Только истинную нарисуй.



 


Рецензии
Какая же Ты - Молодец, Лаура...
Как ПЕРЕВЕЛА!
Будто САМА - Родила.

Артём Киракосов   11.09.2010 05:14     Заявить о нарушении
...и КАКОЙ это Человеческий Символ Великий - с л е з а ...
И как Ты справилась с ЭТИМ, великолепно!

Артём Киракосов   11.09.2010 05:16   Заявить о нарушении
Спасибо Артем! Эту стихи поет Лили Иванова. Очень красивая песня.

Лаура Пехливанова   11.09.2010 09:50   Заявить о нарушении